конспект занятия Умелый карандаш. Для детей с проблемами зрения
Коррекционные цели: совершенствовать навыки ориентировки в микропространстве, закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, называть части листа ( стороны, углы, центр), закреплять ориентировку по направлениям (верх, низ, право, лево), учить проводить прямые линии из центра листа к его углам и по его сторонам, учить аккуратно обводить шаблоны геометрических фигур, выполнять различные виды штриховки (сверху вниз, справа налево, наискосок). Развивать зрительную дифференцировку четырехугольников: квадрата, прямоугольника, ромба, трапеции. Развивать зрительное и слуховое внимание, зрительную память, зрительно-моторную координацию, зрительные функции, мелкую моторику, речь.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Самойлова М. А. Умелый карандаш. Для детей с проблемами зрения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/119974-konspekt-zanyatiya-po-razvitiyu-orientirovki-dlya-detej-s-narusheniem-zreniya (дата обращения: 13.05.2025)- Дыбыс и, әріп И
- Природа дарит чудеса
- День Земли
- Групповое коррекционно-развивающее занятие с воспитанниками старшего дошкольного возраста с ОВЗ: коррекция тревожности, страхов
- Дорожки
- На пороге школы
- Дружба начинается с улыбки