конспект занятия Математический досуг "Смех да веселье"
Инновационные технологии: игровые, арттехнологии, технологии сотрудничества.
Направление: познавательно-исследовательское.
Интеграция видов деятельности: музыкально-художественная, игровая, двигательная, познавательно-исследовательская.
Место проведения: музыкальный зал детского сада.
Возраст детей: старшая группа.
Цель: формирование математических представлений детей старшего дошкольного возраста через использование народного фольклора.
Задачи:
1. Повторить с детьми порядковый и обратный счет;
2. Упражнять детей в расширении задач, разгадывании лабиринтов, решении задач на развитие логического мышления;
3. Закреплять понятие «десяток»;
4. Вспомнить с детьми пословицы и поговорки, где встречаются числа 7, 3;
5. Познакомить детей со способами измерения сыпучих тел (мука, сахар).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Каталина Л. В. Математический досуг "Смех да веселье" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/12039-matematicheskij-dosug-smekh-da-vesele (дата обращения: 14.11.2024)- Посуда
- НАРИСУЙ, ЧТО ХОЧЕШЬ ПРО ОСЕНЬ
- Хлеб всему голова
- Синичкин день
- Путешествие в страну Грамматика
- Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием цифровых образовательных ресурсов Автоматизация звука [с] в слогах и словах
- От игры до спектакля
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 15762 пользователя.
Отзывы