конспект занятия Конспект подгруппового занятия с дошкольниками с ОНР «Кто громче?»
Конспект подгруппового занятия с дошкольниками с ОНР
Этап работы: формирование воспроизведения интонационных средств выразительности речи.
Период: обучение использованию интонационно-звуковых средств выразительности путем произвольного изменения громкости голоса.
Тема: «Кто громче?»
Цель: обучение произвольному изменению громкости голоса, развитие самооценки и навыков межличностного взаимодействия.
Задачи:
- Развитие речевого дыхания.
- Развитие мелкой и артикуляционной моторики.
- Привлечение внимания детей к интонационно-окрашенной речи.
- Развитие умения произвольно изменять громкость голоса.
- Развитие концентрации внимания.
- Развитие самооценки и навыков межличностного взаимодействия.
Оборудование: наглядный материал к каждому заданию, стихотворения, игрушка - кукла, картинки с изображением льва и мышки, ребенка, парохода, медведя, братцев Бух! и Ш.., мышь, часы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Краснобородкина Е. А. Конспект подгруппового занятия с дошкольниками с ОНР «Кто громче?» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/127197-konspekt-podgruppovogo-zanyatiya-s-doshkolnikami-s-onr-kto-gromche (дата обращения: 11.04.2025)- Путешествие в лес
- В стране Дорожных Знаков
- В гости к Мишутке
- Животные севера и Юга
- Помощь кукле Маше
- Нод
- День матери