конспект занятия Как лиса за зайцем охотилась
Цели: закреплять умение пересказывать художественное произведение при помощи метода моделирования, учить детей отвечать полным предложением, активизировать словарь, развивать связную речь детей, умение рассуждать, воображение, мышление, логику, развивать творческие способности детей, воспитывать любовь к русским народным сказкам.
Задачи:
1. Развивать образное мышление, логику, творчество ребенка.
2. Учить при описании картинки называть ее признаки, действия, связывать между собой предложения.
3. Формировать умение составлять совместный повествовательный рассказ с помощью таблиц
4. Воспитывать сочувствие к персонажу придуманного рассказа, усидчивость, внимание.
5. Активизировать и развивать речь детей, закрепить навыки правильного произношения звуков «С» в словах и фразах; учить подбирать слово со звуком «с» и вслушиваться в их звучание.
6. Совершенствовать навыки продуктивной деятельности детей.
7. Расширять кругозор детей.
8. Создать обстановку эмоционального благополучия.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Якушкина О. Н. Как лиса за зайцем охотилась // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/24212-konspekt-nod-v-srednej-gruppe-na-temu-sostavlenie-skazki-kak-lisa-za-zajtsem-okhotilas (дата обращения: 15.11.2024)- Хлеб – богатство Кубани и всей земли
- Чтобы не было беды
- Подарки для белочки
- Знакомство со способами сравнения по величине: "больше", "меньше"
- Части суток
- Курочка Ряба. Пересказ сказки
- Магазин игрушек
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 11838 пользователей.
Отзывы