конспект занятия Как лиса за зайцем охотилась
Цели: закреплять умение пересказывать художественное произведение при помощи метода моделирования, учить детей отвечать полным предложением, активизировать словарь, развивать связную речь детей, умение рассуждать, воображение, мышление, логику, развивать творческие способности детей, воспитывать любовь к русским народным сказкам.
Задачи:
1. Развивать образное мышление, логику, творчество ребенка.
2. Учить при описании картинки называть ее признаки, действия, связывать между собой предложения.
3. Формировать умение составлять совместный повествовательный рассказ с помощью таблиц
4. Воспитывать сочувствие к персонажу придуманного рассказа, усидчивость, внимание.
5. Активизировать и развивать речь детей, закрепить навыки правильного произношения звуков «С» в словах и фразах; учить подбирать слово со звуком «с» и вслушиваться в их звучание.
6. Совершенствовать навыки продуктивной деятельности детей.
7. Расширять кругозор детей.
8. Создать обстановку эмоционального благополучия.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Якушкина О. Н. Как лиса за зайцем охотилась // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/24212-konspekt-nod-v-srednej-gruppe-na-temu-sostavlenie-skazki-kak-lisa-za-zajtsem-okhotilas (дата обращения: 15.04.2025)- День рождения цыплёнка
- День защитника Отечества
- Светлый праздник - Пасха
- Утренняя гимнастика
- Н. Саконская. Где мой пальчик
- Путешествие в математическое королевство
- Ана өмір шырағы