конспект занятия В гостях у сказки
I.Задачи:
- Активизировать в речи детей существительные (названия животных - мышка, заяц, лягушка, лиса, волк, кабан, медведь), прилагательные(серенькая, маленькая, пушистая, шустрая, мягкая, зеленая, мокрая, холодная, скользкая, белый, быстрый, косой, трусливый, рыжая, хитрая, пушистая, красивая, большой, сердитый, клыкастый, зубастый, злой, страшный, косолапый, коричневый, толстый), предлоги( на, в ). Развивать чувство ритма и рифмы. Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, интонационную сторону речи. Учить проводить простую инсценировку знакомой сказки.
- Воспитывать дружбу, товарищество, умение действовать согласованно.
-Развивать у детей творческую фантазию, изображать характерные особенности поведения персонажей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Иванова А. Б. В гостях у сказки // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/35528-konspekt-otkrytogo-zanyatiya-v-gostyakh-u-skazki (дата обращения: 21.11.2024)- Мы маленькие лингвисты
- Фрукты – овощи. Сад – огород
- КВН по математике (ФЭМП) «Путешествие в царство Математики»
- Кошка в гостях у ребят. ФЭМП
- Будь другом природе
- Нарисуем любимую сказку
- Путешествие в пустыню Сахара