конспект занятия Народная игрушка в художественно-эстетическом и сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста 3-4 года
Цель: Ознакомление детей с дымковской и филимоновской игрушкой с её элементами росписи
Задачи:
Развивать у детей художественные навыки, эстетическое и сенсорное восприятие (форма, цвет) через приобщение к декоративной деятельности. Учить видеть красоту цветосочетаний в росписях народных игрушек (дымковских. филимоновских). Учить украшать силуэты игрушек и формы из бумаги ( квадрат, круг, полоска) дымковскими, филимоновскими узорами
Развивать интерес детей к русской народной игрушке, к изобразительной деятельности, русской художественной культуре. Формировать навыки использования инструментов и материалов для рисования, аппликации, лепки (как держать карандаш, кисть, промывать ее, как набирать краску, наносить на форму клей, раскатывать кусочки пластилина, прижимать, приплющивать их к плоскости и др.) Осуществлять взаимосвязь изобразительного искусства с устным
и музыкальным фольклором: песенки, потешки, сказки.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Коршунова Л. В. Народная игрушка в художественно-эстетическом и сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста 3-4 года // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/44328-pedagogicheskaya-tekhnologiya-po-teme-narodnaya-igrushka-v-khudozhestvenno-esteticheskom-i-sensornom-razvitii-detej-mladshego-doshkolnogo-vozrasta-3-4-goda (дата обращения: 29.03.2025)- Путешествие в профессию
- Экологическая тропа в здании детского сада
- Свойства дерева
- Е. Благинина. Посидим в тишине
- Почему осенью листья опадают
- Путешествие в мир часов
- Занятие по ФЭМП в средней группе