конспект занятия Знакомство детей старшей группы с видами театров
Программные задачи:
- Систематизировать знания детей о некоторых видах театра;
- Продолжать учить выражать с помощью мимики, жестов, интонации разные эмоции (радость, огорчение, страх, удивление и т.д.);
- Совершенствовать партнёрские взаимоотношения;
- Развивать речевой ритм с помощью дыхательных и фонопедических упражнений, скороговорок;
- Развивать диалогическую речь детей; вызвать у детей желание участвовать в драматизации;
- Формировать умения детей импровизировать в танце;
- Активизировать словарь детей(театр, эмоции, мимика, жесты, куклы «Живая рука», костюмерная, гримерная, театральное фойе);
- Вызывать эмоциональный отклик на музыкальные образы;
- Воспитывать желание управлять театральными куклами разных систем;
- Совершенствовать артистические навыки детей.
Раздел: Конспекты занятий для детского сада
Дата публикации: 20.09.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Яхиббаева В. Д. Знакомство детей старшей группы с видами театров // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/47634-konspekt (дата обращения: 15.11.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Квиллинг как средство экологического воспитания старших дошкольников
- Весеннее путешествие
- Весна. Логопедическое занятие
- Физкультурное занятие. Младшая группа
- Путешествие в мир спорта
- Весенние цветы. Аппликация
- Сундучок от зимы
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6877 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы