конспект занятия ЧТО? ГДЕ? КОГДА
Цель: | Систематизировать знания детей об объектах живой и неживой природы |
Задачи: | Образовательные задачи: Обобщить представления детей о типичных представителях различных сообществ – леса, луга, водоёма, пустыни. Закреплять умение детей различать и называть травоядных представителей фауны и хищников, объекты живой и неживой природы, понимать специфику живого. Уточнить понятие «Красная книга», ее назначение |
| Развивающие задачи: - Создавать условия для развития инициативы, познавательной активности, любознательности детей; -Формировать положительное эмоциональное состояние детей; - Продолжать развивать диалогическую форму речи, логическое мышление, умение осуществлять самооценку. |
| Воспитательные задачи: - Воспитывать самостоятельность, выдержку, ценностное отношение к живой природе - Продолжать воспитывать у старших дошкольников интерес к интеллектуальным играм, к работе в команде. |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Семиндеева О. С. ЧТО? ГДЕ? КОГДА // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/69302-zanyatie (дата обращения: 21.11.2024)- Нам пришло письмо
- Сценарий фольклорного осеннего праздника "Весёлый капустник"
- В гостях у доктора Пилюлькина
- Осень
- Флажки на верёвочке
- Мое безопасное лето
- Математический калейдоскоп