Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект занятия ЧТО? ГДЕ? КОГДА

Цель:

Систематизировать знания детей об объектах живой и неживой природы

Задачи:

Образовательные задачи:

Обобщить представления детей о типичных представителях различных сообществ – леса, луга, водоёма, пустыни.

Закреплять умение детей различать и называть травоядных представителей фауны и хищников, объекты живой и неживой природы, понимать специфику живого.

Уточнить понятие «Красная книга», ее назначение

 

Развивающие задачи:

- Создавать условия для развития инициативы, познавательной активности, любознательности детей;

-Формировать положительное эмоциональное состояние детей;

- Продолжать развивать диалогическую форму речи, логическое мышление, умение осуществлять самооценку.

 

Воспитательные задачи:

- Воспитывать самостоятельность, выдержку, ценностное отношение к живой природе

- Продолжать воспитывать у старших дошкольников интерес к интеллектуальным играм, к работе в команде. 

Раздел: Конспекты занятий для детского сада
Автор:
Воспитатель
Дата публикации: 25.03.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Семиндеева О. С. ЧТО? ГДЕ? КОГДА // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/69302-zanyatie (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию