конспект занятия Домашние животные
Цель и задачи:
- учить отличать и правильно называть домашних животных и их детенышей, называть их части тела;
- расширять словарь по теме за счет имен существительных - названий животных и их детенышей; вводить в пассивный словарь названия жилищ домашних животных (будка, коровник, конюшня, курятник, птичник) и глаголы (лаять, мяукать, мычать, ржать, кудахтать, гоготать, крякать, кукарекать);
- развивать все виды моторики: общую, мелкую и артикуляционную;
- координировать речь с движением, развиваем чувство ритма;
- развивать зрительное и слуховое внимание, формировать фонематический слух (различать близкие по звучанию слова - «кис-кис» и «кыш-кыш»);
- воспитывать любовь к животным.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кошевая В. С. Домашние животные // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/69818-domashnie-zhivotnye (дата обращения: 28.04.2024)- Домашние звери
- Сценарий театрализованной квест-игры, посвящённой Дню Казанской иконы Божией Матери и Дню народного единства
- Разноцветные зонтики
- Три поросенка
- Звук М
- Паучок
- Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности в старшей-подготовительной группе (5 -7 лет) «Путешествие по сказке «Вовка в тридевятом царстве»