конспект занятия Три медведя
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Безопасность», «Социализация».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, чтение, познавательно-исследовательская.
Цели: познакомить с русской народной сказкой «Три медведя»; развивать умение слушать сказку, не перебивая взрослого; учить отвечать на вопросы; развивать связную речь, внимание, память, познавательный интерес, логическое мышление.
Планируемые результаты: эмоционально-заинтересованно следит за развитием действия в играх-драматизациях (встреча игрового персонажа медведя) с интересом слушает сказку «Три медведя», участвует в её обсуждении, отвечает на вопросы по содержанию, выполняет упражнение на развитие интонационной выразительности речи, проявляет положительные эмоции при физической активности во время физкультминутки, участвует в дидактических играх.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кравцова М. Ю. Три медведя // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/89723-tri-medvedya (дата обращения: 08.04.2025)- Овощи созрели- пора собирать и на стол подавать
- Удивительное рядом
- День рождения Колобка
- Солдаты мая, слава вам навеки
- Нетрадиционные техники рисования с использованием кварцевого песка. Солнышко лучистое
- «Букет для мамочки» НОД педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста
- Жемістер