конспект занятия Сказочный автобус
1. Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы.
2. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок, передавать по показу игровые действия.
3. Активизировать речевые высказывания.
4. Упражнять в правильном употреблении падежных форм существительных (род. пад. сущ.)
5. Развивать произносительные навыки, интонационную выразитель-ность речи, ритмичность движений.
6. Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.
Развивающая среда: песенка про автобус выученная наизусть воспитателем , илюстрации сказок «Колобок», «Теремок», «Репка», «Курочка ряба.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Подколзина Н. Ф. Сказочный автобус // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/97738-skazochnyj-avtobus (дата обращения: 24.11.2024)- Знакомство со струнными музыкальными инструментами
- Летние месяцы
- Звуки [з] – [с]. Чтение татарской сказки «Три сестры
- В гостях у сказки
- Теремок
- Бытовые приборы
- Весна идет, весне дорогу
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1690 пользователей.
Отзывы