Развитие пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством дидактических игр и упражнений
В статье рассматривается способность к ориентации в пространстве, как один из значимых видов координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Проанализированы особенности восприятия детей с задержкой психического развития и их взаимосвязь с проявлением способности к ориентации в пространстве. Рассмотрены дидактические игры и упражнения, развивающие пространственную ориентацию, отмечена их направленность и предложены модификации с изменением условий проведения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Батманова Н. А. Развитие пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством дидактических игр и упражнений // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/101809-razvitie-prostranstvennykh-predstavlenij-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-zaderzhkoj-psikhicheskogo-razvitiya-posredstvom-didakticheskikh-igr-i-uprazhnenij (дата обращения: 15.11.2024)- Развитие выразительности речи дошкольников 6-7 лет
- Итоговое родительское собрание во 2 младшей группе
- Помочь малышам адаптироваться к новым социальным условиям
- Мебель
- Перспективный план работы с родителями
- Взаимоотношения Воспитатель-Родитель
- Первые дни в детском саду