Развитие пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством дидактических игр и упражнений
В статье рассматривается способность к ориентации в пространстве, как один из значимых видов координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Проанализированы особенности восприятия детей с задержкой психического развития и их взаимосвязь с проявлением способности к ориентации в пространстве. Рассмотрены дидактические игры и упражнения, развивающие пространственную ориентацию, отмечена их направленность и предложены модификации с изменением условий проведения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Батманова Н. А. Развитие пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством дидактических игр и упражнений // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/101809-razvitie-prostranstvennykh-predstavlenij-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-zaderzhkoj-psikhicheskogo-razvitiya-posredstvom-didakticheskikh-igr-i-uprazhnenij (дата обращения: 22.12.2024)- Создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста
- Ребенок и книга
- Чем руководствоваться при Анализе НОД в соответствии с ФГОС ДО
- Воспитатель- первый учитель безопасного поведения ребенка на дороге
- 8 сказочных мгновений
- Движение – основа здоровья
- С.Т. Аксаков. Аленький цветочек. Путешествие по сказке
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9618 пользователей.
Отзывы