Посуда бабушки Федоры
Программное содержание
- Закрепить обобщающее понятие – посуда; название предметов посуды и их частей: носик, стенки, донышко, ручка, крышка.
- Совершенствовать координацию речи с движениями, умение проговаривать за взрослым фразы или договаривать словосочетания.
- Развитие монологической речи, составлять несложные рассказы с опорой на наглядность (схему).
- Упражнять детей в словообразовании: умении употреблять существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксами: кастрюлька, чашечка, ложечка, блюдечко, чайничек.
- Воспитывать усидчивость, внимание, интерес к занятиям, умение доводить начатое дело до конца.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зайцева Л. Е. Посуда бабушки Федоры // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/102175-konspekt-nod-posuda-babushki-fedory (дата обращения: 15.11.2024)- Индивидуальные формы работы с семьей
- Создание условий, облегчающих адаптационный период при поступлении ребенка в дошкольное учреждение путем взаимодействия детского сада и семьи
- Использование методов проекта в организации учебно-воспитательного процесса ДОУ
- Особенности речевого развития детей 3-4 лет
- Что такое музыкальность
- Комнатные растения
- Индивидуальная работа с дошкольниками