Посуда бабушки Федоры
Программное содержание
- Закрепить обобщающее понятие – посуда; название предметов посуды и их частей: носик, стенки, донышко, ручка, крышка.
- Совершенствовать координацию речи с движениями, умение проговаривать за взрослым фразы или договаривать словосочетания.
- Развитие монологической речи, составлять несложные рассказы с опорой на наглядность (схему).
- Упражнять детей в словообразовании: умении употреблять существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксами: кастрюлька, чашечка, ложечка, блюдечко, чайничек.
- Воспитывать усидчивость, внимание, интерес к занятиям, умение доводить начатое дело до конца.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зайцева Л. Е. Посуда бабушки Федоры // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/102175-konspekt-nod-posuda-babushki-fedory (дата обращения: 22.11.2024)- Калейдоскоп времен года
- Коммуникативные умения, которыми должен владеть будущий первоклассник и не только...
- ЛИТЕРАТУРНО-ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ
- Разнообразие сюжетно-ролевых игр для детей 3-4 лет
- Длинное - короткое
- Вода – источник жизни
- Развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста