Посуда бабушки Федоры
Программное содержание
- Закрепить обобщающее понятие – посуда; название предметов посуды и их частей: носик, стенки, донышко, ручка, крышка.
- Совершенствовать координацию речи с движениями, умение проговаривать за взрослым фразы или договаривать словосочетания.
- Развитие монологической речи, составлять несложные рассказы с опорой на наглядность (схему).
- Упражнять детей в словообразовании: умении употреблять существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксами: кастрюлька, чашечка, ложечка, блюдечко, чайничек.
- Воспитывать усидчивость, внимание, интерес к занятиям, умение доводить начатое дело до конца.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зайцева Л. Е. Посуда бабушки Федоры // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/102175-konspekt-nod-posuda-babushki-fedory (дата обращения: 17.05.2024)- По дороге безопасности
- Игры, направленные на развитие фантазии и словесного творчества, способствующие развитию связной речи у дошкольников
- Зачем петь детям перед сном
- Детский травматизм и его профилактика
- Вот и стали мы старшими дошкольниками
- Сенсорное развитие дошкольников с ОВЗ
- Формирование основ здорового образа жизни в ДОУ и семье