Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Проблема мусора или «вторая жизнь» использованных вещей

Тип проекта: информационно – исследовательский, творческий.

По содержанию: ребенок и охрана природы

Участники проекта: дети старшей группы №11, родители, воспитатели.

По продолжительности реализации проекта: краткосрочный

Проблема: охрана природы, попытка решить “мусорную проблему”.

По мнению учёного Джона Дьюи, ребёнок прочно усваивает лишь то, что познаёт через самостоятельную деятельность, что требует от него познавательных и практических усилий и в дальнейшем имеет применение в жизни. Мною на практике активно применяется метод проектов, как одно из эффективных средств познавательно-речевого развития детей. В ходе проектной деятельности дошкольники проживают различные ситуации успеха, уверенности в своих действиях, которые в конечном результате являются стимулом их личностного развития.

Представляю вашему вниманию проект "Дадим вторую жизнь мусору».

Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
воспитатель МБДОУ № 61
Дата публикации: 10.05.2022
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Фомина О. В. Проблема мусора или «вторая жизнь» использованных вещей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/104435-ekologicheskij-proekt-problema-musora-ili-vtoraya-zhizn-ispolzovannykh-veshchej (дата обращения: 24.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию