Проблема мусора или «вторая жизнь» использованных вещей
Тип проекта: информационно – исследовательский, творческий.
По содержанию: ребенок и охрана природы
Участники проекта: дети старшей группы №11, родители, воспитатели.
По продолжительности реализации проекта: краткосрочный
Проблема: охрана природы, попытка решить “мусорную проблему”.
По мнению учёного Джона Дьюи, ребёнок прочно усваивает лишь то, что познаёт через самостоятельную деятельность, что требует от него познавательных и практических усилий и в дальнейшем имеет применение в жизни. Мною на практике активно применяется метод проектов, как одно из эффективных средств познавательно-речевого развития детей. В ходе проектной деятельности дошкольники проживают различные ситуации успеха, уверенности в своих действиях, которые в конечном результате являются стимулом их личностного развития.
Представляю вашему вниманию проект "Дадим вторую жизнь мусору».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фомина О. В. Проблема мусора или «вторая жизнь» использованных вещей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/104435-ekologicheskij-proekt-problema-musora-ili-vtoraya-zhizn-ispolzovannykh-veshchej (дата обращения: 11.03.2025)- Незнайка-космонавт
- Организация учебной зоны в старших группах
- Развивающие игры для детей дошкольного возраста
- Скоро в школу
- Игры детей 5 лет
- РОЛЬ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ СКАЗОК В ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
- РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА