Проблема мусора или «вторая жизнь» использованных вещей
Тип проекта: информационно – исследовательский, творческий.
По содержанию: ребенок и охрана природы
Участники проекта: дети старшей группы №11, родители, воспитатели.
По продолжительности реализации проекта: краткосрочный
Проблема: охрана природы, попытка решить “мусорную проблему”.
По мнению учёного Джона Дьюи, ребёнок прочно усваивает лишь то, что познаёт через самостоятельную деятельность, что требует от него познавательных и практических усилий и в дальнейшем имеет применение в жизни. Мною на практике активно применяется метод проектов, как одно из эффективных средств познавательно-речевого развития детей. В ходе проектной деятельности дошкольники проживают различные ситуации успеха, уверенности в своих действиях, которые в конечном результате являются стимулом их личностного развития.
Представляю вашему вниманию проект "Дадим вторую жизнь мусору».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фомина О. В. Проблема мусора или «вторая жизнь» использованных вещей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/104435-ekologicheskij-proekt-problema-musora-ili-vtoraya-zhizn-ispolzovannykh-veshchej (дата обращения: 06.05.2025)- В гостях у С.Я. Маршака
- Пословицы и поговорки о спорте и здоровом образе жизни
- Формирование психологической готовности ребёнка к обучению в школе в условиях введения ФГОС
- Консультация для родителей «Что мы знаем о кубиках Никитина»
- Пластилиновый мир
- Поклон родному краю
- Формирование толерантного отношения родителей к детям с ограниченными возможностями здоровья как составляющая инклюзивной культуры в группе ДОУ