Перспективное планирование по конструированию для детей с ОВЗ от 3 до 7 лет
При работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья (ОВЗ), применяются особые коррекционно-развивающие педагогические технологии, позволяющие добиваться положительной динамики в обучении и воспитании. Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) - особая категория, у которых первично нарушено формирование двигательных функций, а также имеются нарушения психологических функций, эмоционально-волевой и познавательно - речевой сферы. Поэтому с раннего возраста требуется более тщательный подбор методов коррекционно – развивающей работы с детьми с НОДА.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Квашнина М. А. Перспективное планирование по конструированию для детей с ОВЗ от 3 до 7 лет // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/105525-perspektivnoe-planirovanie-po-konstruirovaniyu-dlya-detej-s-ovz-ot-3-do-7-let (дата обращения: 22.11.2024)- Музыкально – оздоровительная работа в ДОУ
- Игры с песком и другими сыпучими материалами
- В театр играем – речь развиваем
- Как Весна Зиму поборола
- Советы родителям будущих первоклассников
- Роль дыхательной гимнастики в ДОУ для детей дошкольного возраста
- Карта анализа НОД по продуктивной деятельности (рисование)