Перспективное планирование по конструированию для детей с ОВЗ от 3 до 7 лет
При работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья (ОВЗ), применяются особые коррекционно-развивающие педагогические технологии, позволяющие добиваться положительной динамики в обучении и воспитании. Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) - особая категория, у которых первично нарушено формирование двигательных функций, а также имеются нарушения психологических функций, эмоционально-волевой и познавательно - речевой сферы. Поэтому с раннего возраста требуется более тщательный подбор методов коррекционно – развивающей работы с детьми с НОДА.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Квашнина М. А. Перспективное планирование по конструированию для детей с ОВЗ от 3 до 7 лет // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/105525-perspektivnoe-planirovanie-po-konstruirovaniyu-dlya-detej-s-ovz-ot-3-do-7-let (дата обращения: 23.12.2024)- Детско-взрослое проектирование как способ развития познавательно-исследовательской активности у детей старшего дошкольного возраста
- Повышение профессиональной компетентности педагогических кадров через освоение проектной деятельности в контексте реализации ФГОС ДО
- Картотека дидактических игр по ознакомлению с профессиями
- Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ
- Краткосрочный проект "Мы дети одной страны"
- Обучение детей правилам дорожного движения
- Фонетические картинки