Наставничество как особый вид педагогического взаимодействия в развитии личности молодого педагога
В любой профессии на начальном этапе профессиональной карьеры человек испытывает затруднения. И от успешности адаптации зависит удовлетворение своей профессией, а в дальнейшем – желание строить свою профессиональную карьеру. Профессиональная адаптация молодого педагога, особенно в первые годы работы, характеризуется очень высоким эмоциональным напряжением; глубоко переживаются как неудачи, так и радость от первых самостоятельных шагов. На данном этапе большую роль играет наставничество.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Голубева И. А. Наставничество как особый вид педагогического взаимодействия в развитии личности молодого педагога // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/106357-nastavnichestvo-kak-osobyj-vid-pedagogicheskogo-vzaimodejstviya-v-razvitii-lichnosti-molodogo-pedagoga (дата обращения: 22.11.2024)- Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста
- День защитника Отечества. КТП
- Аққала
- Безопасность детей дошкольного возраста в средней группе
- Гимнастика пробуждения
- Путешествие по сказкам. Викторорина
- Дидактическая игра как средство развития речи детей дошкольного возраста