Использование LEGO-конструирования в коррекционной работе с детьми с ОВЗ
Одной из таких педагогических технологий является LEGO – конструирование - это совокупность приемов и способов конструирования, направленных на реализацию конкретной образовательной цели через систему тщательно продуманных заданий, из разнообразных конструкторов Лего. Методика обучения LEGO–игре разрабатывалась согласно деятельностному подходу, принятому в отечественной психологии Л.С. Выготским, П.Я. Гальпериным, А.Н. Леонтьевым. На сегодняшний день LEGO технология – одна из самых известных и распространенных педагогических систем, широко использующая трехмерные модели реального мира и предметно–игровую среду обучения и развития ребенка.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чемакина Н. Н. Использование LEGO-конструирования в коррекционной работе с детьми с ОВЗ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/109293-ispolzovanie-lego-konstruirovaniya-v-korrektsionnoj-rabote-s-detmi-s-ovz (дата обращения: 04.05.2024)- Год петуха
- Педагогический проект Старинные забавы
- Пластилиновые секреты
- Читаем детям, читаем с детьми
- Математика вокруг нас
- Использование дыхательной гимнастики в системе работы по формированию правильного звукопроизношения
- Гиперактивный ребенок. Ребенок с синдромом СДВГ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2220 пользователей.
Отзывы