Использование LEGO-конструирования в коррекционной работе с детьми с ОВЗ
Одной из таких педагогических технологий является LEGO – конструирование - это совокупность приемов и способов конструирования, направленных на реализацию конкретной образовательной цели через систему тщательно продуманных заданий, из разнообразных конструкторов Лего. Методика обучения LEGO–игре разрабатывалась согласно деятельностному подходу, принятому в отечественной психологии Л.С. Выготским, П.Я. Гальпериным, А.Н. Леонтьевым. На сегодняшний день LEGO технология – одна из самых известных и распространенных педагогических систем, широко использующая трехмерные модели реального мира и предметно–игровую среду обучения и развития ребенка.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чемакина Н. Н. Использование LEGO-конструирования в коррекционной работе с детьми с ОВЗ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/109293-ispolzovanie-lego-konstruirovaniya-v-korrektsionnoj-rabote-s-detmi-s-ovz (дата обращения: 08.05.2025)- Роль книги в речевом развитии ребенка
- Организация детского экспериментирования в домашних условиях
- Лепбук как новая форма работы с детьми
- Проект по самообразованию
- Портфолио
- Цепочка родственных слов. Многофункциональное лото
- Рабочая программа педагога ДОУ как инструмент реализации основной образовательной программы дошкольного образования