Особенности организации методической работы по речевому развитию дошкольников в организации дополнительного образования
Развитие системы образования напрямую связано с проблемой профессионального развития педагогов. Современные требования к личности и содержанию профессиональной деятельности педагога предполагают наличие у него умений эффективно работать в постоянно меняющихся социально-педагогических условиях. Отсюда усложняются и задачи муниципальной методической службы как структурного элемента системы непрерывного образования. От методической службы требуется качественное решение возникающих проблем, только тогда можно влиять на профессиональное развитие педагога, обеспечивая достаточно быстрые темпы его профессионального развития.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Беляева Л. С. Особенности организации методической работы по речевому развитию дошкольников в организации дополнительного образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/110983-osobennosti-organizatsii-metodicheskoj-raboty-po-rechevomu-razvitiyu-doshkolnikov-v-organizatsii-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 08.05.2025)- Использование народного календаря в моделировании для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста
- Краски осени
- Комплексы логопедических упражнений для постановки разных групп звуков
- Игры и упражнения в работе с детьми с заиканием
- ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ
- Картотека сюжетно - ролевых игр
- Любите своих детей