Особенности организации методической работы по речевому развитию дошкольников в организации дополнительного образования
Развитие системы образования напрямую связано с проблемой профессионального развития педагогов. Современные требования к личности и содержанию профессиональной деятельности педагога предполагают наличие у него умений эффективно работать в постоянно меняющихся социально-педагогических условиях. Отсюда усложняются и задачи муниципальной методической службы как структурного элемента системы непрерывного образования. От методической службы требуется качественное решение возникающих проблем, только тогда можно влиять на профессиональное развитие педагога, обеспечивая достаточно быстрые темпы его профессионального развития.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Беляева Л. С. Особенности организации методической работы по речевому развитию дошкольников в организации дополнительного образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/110983-osobennosti-organizatsii-metodicheskoj-raboty-po-rechevomu-razvitiyu-doshkolnikov-v-organizatsii-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 06.05.2024)- Развитие воображения дошкольников посредством нетрадиционных техник рисования
- Весёлые цифры
- Конструирование
- Нравственно-патриотическое воспитание в младшей группе ДОУ
- Подвижные игры для детей раннего возраста
- Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в приобщении дошкольников к музыкальному искусству
- Роль художественной литературы в развитии детей дошкольного возраста
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2907 пользователей.
Отзывы