Основы формирования функциональной грамотности дошкольников
Современное образование требует новых стратегий и подходов. Одна из важнейших задач современного образования – формирование функциональной грамотности дошкольника.
Что же такое функциональная грамотность? Функциональная грамотность рассматривается как способность использовать все постоянные приобретаемые знания, навыки и умения для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.
Функциональная грамотность является одной из важнейших задач дошкольного образования, поскольку подготовка детей к школе требует формирования важнейших компетенций уже в предошкольный период воспитания. Начинать формировать функциональную грамотность необходимо уже с дошкольного возраста, потому что она становится одним из базовых факторов, способствующих активному участию ребенка во всех видах деятельности, потребностью активной личности дошкольника, формирования высокого уровня общения и социальных отношений.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Григорьева И. В. Основы формирования функциональной грамотности дошкольников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/112489-osnovy-formirovaniya-funktsionalnoj-gramotnosti-doshkolnikov (дата обращения: 02.05.2024)- Нетрадиционные техники рисования и аппликации как эффективное средство развития речи детей дошкольного возраста.публикация
- Игра как метод экологического воспитания детей дошкольного возраста
- ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ ДОШКОЛЬНИКОВ И ПРОФИЛАКТИКА ЕЕ НАРУШЕНИЙ
- Артикуляционная сказка как средство преодаления речевых нарушений
- Задачи подготовки детей к обучению грамоте в детском саду
- Экологическая тропа как средство маленького путешествия в большой мир природы
- Гендерное воспитание дошкольников в условиях ДОУ