Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Формирование предпосылок инженерного мышления у детей дошкольного возраста посредством современных игровых технологий

Инженерное мышление - это системное творческое техническое мышление, позволяющее видеть проблему целиком с разных сторон, видеть связи между ее частями, усваивать обобщённые знания и применять их при решении новых мыслительных задач.

Инженерное мышление объединяет различные виды мышления: логическое, творческое, наглядно-образное, практическое, теоретическое, техническое.  

Начинать готовить будущих инженеров, а именно формировать предпосылки инженерного мышления и научно – технического творчества  начинаем с дошкольного возраста, т.к. с самого раннего возраста ребёнок находится в окружении техники, электроники и роботов.   Задача педагога - воспитать человека с креативным мышлением, способным ориентироваться в мире высокой технической оснащенности и умеющим самостоятельно создавать новые технические формы.

Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
Воспитатель ВКК МКДОУ №1 "Ручеек"
Дата публикации: 14.05.2024
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Усольцева Л. В. Формирование предпосылок инженерного мышления у детей дошкольного возраста посредством современных игровых технологий // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/121964-formirovanie-predposylok-inzhenernogo-myshleniya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta-posredstvom-sovremennykh-igrovykh-tekhnologij (дата обращения: 22.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию