Формирование предпосылок инженерного мышления у детей дошкольного возраста посредством современных игровых технологий
Инженерное мышление - это системное творческое техническое мышление, позволяющее видеть проблему целиком с разных сторон, видеть связи между ее частями, усваивать обобщённые знания и применять их при решении новых мыслительных задач.
Инженерное мышление объединяет различные виды мышления: логическое, творческое, наглядно-образное, практическое, теоретическое, техническое.
Начинать готовить будущих инженеров, а именно формировать предпосылки инженерного мышления и научно – технического творчества начинаем с дошкольного возраста, т.к. с самого раннего возраста ребёнок находится в окружении техники, электроники и роботов. Задача педагога - воспитать человека с креативным мышлением, способным ориентироваться в мире высокой технической оснащенности и умеющим самостоятельно создавать новые технические формы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Усольцева Л. В. Формирование предпосылок инженерного мышления у детей дошкольного возраста посредством современных игровых технологий // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/121964-formirovanie-predposylok-inzhenernogo-myshleniya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta-posredstvom-sovremennykh-igrovykh-tekhnologij (дата обращения: 22.11.2024)- Театр в жизни детей
- Картотека дидактических игр по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе
- В гостях у сказки «Теремок
- Картотека игр по социально-коммуникативному развитию в средней группе
- ИКТ технологии в работе логопеда
- Проект валеология
- Воспитание у детей любви к родному краю в условиях семьи и ДОУ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3736 пользователей.
Отзывы