Формирование предпосылок инженерного мышления у детей дошкольного возраста посредством современных игровых технологий
Инженерное мышление - это системное творческое техническое мышление, позволяющее видеть проблему целиком с разных сторон, видеть связи между ее частями, усваивать обобщённые знания и применять их при решении новых мыслительных задач.
Инженерное мышление объединяет различные виды мышления: логическое, творческое, наглядно-образное, практическое, теоретическое, техническое.
Начинать готовить будущих инженеров, а именно формировать предпосылки инженерного мышления и научно – технического творчества начинаем с дошкольного возраста, т.к. с самого раннего возраста ребёнок находится в окружении техники, электроники и роботов. Задача педагога - воспитать человека с креативным мышлением, способным ориентироваться в мире высокой технической оснащенности и умеющим самостоятельно создавать новые технические формы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Усольцева Л. В. Формирование предпосылок инженерного мышления у детей дошкольного возраста посредством современных игровых технологий // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/121964-formirovanie-predposylok-inzhenernogo-myshleniya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta-posredstvom-sovremennykh-igrovykh-tekhnologij (дата обращения: 10.04.2025)- Нужно ли общаться с малышом
- Веселый Апельсин и его друзья-фрукты
- Игры для развития общения и коммуникативных навыков
- Родительское собрание в нетрадиционной форме
- Грибы. Перспективное планирование
- Пасха. Праздник весны и радости
- Рекомендации для родителей по адаптации детей младшего дошкольного возраста к детскому саду