РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Период дошкольного детства является, по признанию специалистов всего мира, возрастом наиболее стремительного общего развития ребенка. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственных позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с окружающим миром. Сформировать и поддержать познавательный интерес детей к объектам и явлениям окружающего мира способствуют такие типы исследовательской деятельности как: экспериментирование, опыты, коллекционирование.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зайнутдинова С. В. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/125134-razvitie-poznavatelnykh-spsobnostej-detej-doshkolnogo-vozrasta-posredstvom-opytno-eksperimentalnoj-deyatelnosti (дата обращения: 23.12.2024)- Конспект нетрадиционного родительского собрания во второй младшей группе
- Профилактика гриппа и ОРВИ
- Непридуманная история со счастливым концом
- Готовность педагогов к инновациям в ДОУ
- Сказки
- Соль - обыкновенное чудо
- Сказка - ложь, да в ней намек
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7689 пользователей.
Отзывы