РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Период дошкольного детства является, по признанию специалистов всего мира, возрастом наиболее стремительного общего развития ребенка. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственных позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с окружающим миром. Сформировать и поддержать познавательный интерес детей к объектам и явлениям окружающего мира способствуют такие типы исследовательской деятельности как: экспериментирование, опыты, коллекционирование.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зайнутдинова С. В. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/125134-razvitie-poznavatelnykh-spsobnostej-detej-doshkolnogo-vozrasta-posredstvom-opytno-eksperimentalnoj-deyatelnosti (дата обращения: 07.04.2025)- Развиваем память у дошкольников
- Тематическая прогулка в ДОУ
- Создание условий для совершенствования познавательно- интеллектуальной деятельности детей дошкольного возраста
- Важные аспекты успешной адаптации малыша к ДОУ
- Сильные и ловкие
- Речевая культура ребенка рождается в семье
- Экологическое воспитание дошкольников