Использование здоровьесберегательных технологий в работе с детьми ОВЗ
Формирование жизнеспособного подрастающего поколения - одна из главных задач развития страны. При воспитании детей с ОВЗ требуется систематическая работа по сохранению и укреплению здоровья детей. В школе уделяется большое внимание оптимальному использованию интеллектуального, творческого потенциала каждого. Необходимость комплексного подхода к организации здоровьесберегающего пространства для детей с ОВЗ не вызывает ни у кого сомнения.
Понимая необходимость работы по формированию, укреплению и сохранению здоровья своих воспитанников педагоги целенаправленно работают над созданием благоприятного здоровьесберегающего пространства, ищут методы и приемы, адекватные особенностям развития детей с ЗПР.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Наталия Н. О. Использование здоровьесберегательных технологий в работе с детьми ОВЗ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/126169-ispolzovanie-zdorovesberegatelnykh-tekhnologij-v-rabote-s-detmi-ovz (дата обращения: 09.05.2025)- Физкультурно-закаливающие процедуры
- Использование логоритмических упражнений в работе с дошкольниками в летний период
- Игры с песком по логопедии
- Формирование дружеских отношений в дошкольном возрасте
- Зимние забавы
- Комплексно-тематическое планирование подготовительной группы на 2022-2023 учебный год
- Развитие творческих способностей детей среднего дошкольного возраста через художественный труд