Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Игра - как средствокоррекции тревожного поведения и речи у детей дошкольного возраста

Игра как средство личностного развития, коррекции проблем поведения. И речи имеет не только педагогические цели, но и оказывает терапевтическое влияние на ребенка. Психологи указывают, что одна из функций состоит в том, чтобы проблемы и конфликты, разрешение которых зависит от ребенка, превращать в ситуации, поддающиеся контролю. Именно в игре у ребенка есть возможность «отыграть» свой негативный опыт, т.е. «отреагировать» на ситуации, которые в реальной жизни слишком сложны, запутаны, неприятны. С этой точки зрения игра для дошкольников наиболее естественная оздоровляющая деятельность, которой они могут заняться.

Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
ГБОУ СОШ №4 СП д/с №20 "Ласточка" г. Чапаевска Самарской области, воспитатель
Дата публикации: 24.08.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Бережко И. Ю. Игра - как средствокоррекции тревожного поведения и речи у детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/12660-igra-kak-sredstvo-korrektsii-trevozhnogo-povedeniya-i-rechi-u-detej-doshkolnogo (дата обращения: 15.11.2024)
  Скачать Золотой сертификат— узнать о сертификате
  Заказать рецензию на публикацию