Игра - как средствокоррекции тревожного поведения и речи у детей дошкольного возраста
Игра как средство личностного развития, коррекции проблем поведения. И речи имеет не только педагогические цели, но и оказывает терапевтическое влияние на ребенка. Психологи указывают, что одна из функций состоит в том, чтобы проблемы и конфликты, разрешение которых зависит от ребенка, превращать в ситуации, поддающиеся контролю. Именно в игре у ребенка есть возможность «отыграть» свой негативный опыт, т.е. «отреагировать» на ситуации, которые в реальной жизни слишком сложны, запутаны, неприятны. С этой точки зрения игра для дошкольников наиболее естественная оздоровляющая деятельность, которой они могут заняться.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бережко И. Ю. Игра - как средствокоррекции тревожного поведения и речи у детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/12660-igra-kak-sredstvo-korrektsii-trevozhnogo-povedeniya-i-rechi-u-detej-doshkolnogo (дата обращения: 24.11.2024)- Весна идет, весне дорогу
- Планирование работы по хозяйственно-бытовому труду детей
- Развитие словесно - логической памяти у детей 5-7 лет
- Игра как средство коррекции речевых нарушений
- Формирование естественно-научных представлений у детей дошкольного возраста посредством технологии моделирования
- Умная клеточка
- Музей и дети
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1715 пользователей.
Отзывы