Развитие речевых навыков в процессе культурно-досуговой деятельности
Развитие речевых навыков в процессе культурно-досуговой деятельности.
Одной из главных задач, стоящих перед педагогами в детском саду, является формирование у дошкольников связной речи. Речь – одно из важнейших средств развития личности ребенка в целом. Речевые навыки детей становятся все хуже.
Для решения данной проблемы в процессе музыкальной деятельности я использую мнемотехники.
Работая в детском саду музыкальным руководителем, я на музыкальных занятиях в 1 и во 2 младших группах сталкиваюсь с большой проблемой - детям трудно запоминать и правильно произносить тексты песен, стихов, сценок и т.д. Дети не любят запоминать песни как стихотворение, повторяя их несколько раз. Они быстро устают. Также переучивание неправильного произношения окончания слов для них происходит очень мучительно.
Как сформировать речь ребенка, помочь ребенку почувствовать ритм речи, мелодию слов, переживать содержание услышанной речи? Ответы я нашла в методике мнемотехника.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хасаншина Г. С. Развитие речевых навыков в процессе культурно-досуговой деятельности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/13219-razvitie-rechevykh-navykov-v-protsesse-kulturno-dosugovoj-deyatelnosti (дата обращения: 26.04.2025)- Секреты увлекательного занятия
- Проект в подготовительной группе «Все профессии нужны, все про-фессии важны»
- Синичкина день
- Картотека подвижных игр на улице для старшей группы
- Патриотическое воспитание дошкольников с ОНР
- Картотека сюжетно-ролевых игр. 2-я младшая группа
- План на февраль