Развитие речевых навыков в процессе культурно-досуговой деятельности
Развитие речевых навыков в процессе культурно-досуговой деятельности.
Одной из главных задач, стоящих перед педагогами в детском саду, является формирование у дошкольников связной речи. Речь – одно из важнейших средств развития личности ребенка в целом. Речевые навыки детей становятся все хуже.
Для решения данной проблемы в процессе музыкальной деятельности я использую мнемотехники.
Работая в детском саду музыкальным руководителем, я на музыкальных занятиях в 1 и во 2 младших группах сталкиваюсь с большой проблемой - детям трудно запоминать и правильно произносить тексты песен, стихов, сценок и т.д. Дети не любят запоминать песни как стихотворение, повторяя их несколько раз. Они быстро устают. Также переучивание неправильного произношения окончания слов для них происходит очень мучительно.
Как сформировать речь ребенка, помочь ребенку почувствовать ритм речи, мелодию слов, переживать содержание услышанной речи? Ответы я нашла в методике мнемотехника.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хасаншина Г. С. Развитие речевых навыков в процессе культурно-досуговой деятельности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/13219-razvitie-rechevykh-navykov-v-protsesse-kulturno-dosugovoj-deyatelnosti (дата обращения: 21.11.2024)- Мир детства будущего
- Картотека социально-эмоциональных игр и упражнений для дошкольников старшего возраста
- Количество и счёт. Картотека дидактических игр и упражнений по ФЭМП
- Доброта вокруг нас
- Дидактические игры и упражнения по ознакомлению с предложением
- Взаимодействие семьи и ДОУ в духовно - нравственном развитии ребенка
- Говорушки