Я не волшебник, я только учусь
Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных проблем, ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах ее становления.
Необходимость в создании данного направления существует, так как она рассматривается как многосторонний процесс, связанный с развитием у детей творческих способностей, фантазии, внимания, логического мышления и усидчивости.
Цель: развитие самостоятельности, творчества, индивидуальности детей, художественных способностей путем экспериментирования с различными материалами, нетрадиционных техник; формирование художественного мышления и нравственных черт личности, эмоциональной отзывчивости к прекрасному.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гайнутдинова Г. М. Я не волшебник, я только учусь // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/14193-rabochaya-programma-kruzhka-ya-ne-volshebnik-ya-tolko-uchus (дата обращения: 21.11.2024)- Игра в жизни ребенка
- Применение современного инструмента оценки качества образования в дошкольной образовательной организации. Шкалы ECERS – R
- Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста
- Все профессии нужны, все профессии важны
- Культура поведения ребенка в семье
- Нестандартные подходы в работе воспитателя к заучиванию стихотворения детьми дошкольного возраста
- Перспективный план развлечений и праздников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 16656 пользователей.
Отзывы