Путешествие в сказку "Теремок» (старшая группа)
Направление: познавательно-речевое.
Цель: развитие всех компонентов речи дошкольников.
Задачи.
Образовательные:
- закреплять умения образовывать притяжательные прилагательные;
- учить составлять описательный рассказ (загадку);
- употреблять слова - предлоги: выше, ниже, в середине, над, под, между, согласовывать числительные с существительными;
- развивать связную речь: составлять простые распространенные предложения.
Развивающие:
- развивать навыки правильного грамматического строя речи;
- продолжать работу по развитию пальчиковой моторики;
- закреплять умения путем аппликации выполнять команды на ориентировку в пространстве;
- развивать логическое мышление, внимание, память, мелкую моторику кистей рук; творческое воображение.
Воспитательные:
- воспитывать интерес к сказкам, и бережное отношение к животным, чувство взаимопомощи.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ермакова О. А. Путешествие в сказку "Теремок» (старшая группа) // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/18110-konspekt-zanyatiya-teremok-oznakomlenie-s-okruzhayushchim-mirom-i-applikatsiya-starshaya-gruppa (дата обращения: 24.04.2025)- Творческий потенциал педагога
- ОЦЕНКА ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ДОУ
- Формирование навыков выразительного чтения стихотворений у детей 6-го года жизни
- Безопасное поведение на улице
- Влияние детско-родительских отношений на межличностное общение детей старшего дошкольного возраста
- Альтернативная и дополнительная коммуникация как необходимое условие не говорящих детей
- Математика вокруг нас