Развитие мелкой моторики, как средство развития речи детей дошкольного возраста
У многих детей в дошкольном возрасте возникают проблемы, связанные с координацией движений, особенно мелких движений рук и, в частности, пальцев (ребенку трудно зашнуровать ботинки, застегнуть пуговицы и т.д.) Известно, что отставание в развитии моторики часто сопровождается отставанием в развитии интеллекта и речи. В настоящее время речевая патология рассматривается как сложный синдром центрально-органического генеза, проявляющийся в неврологических, психологических и речевых симптомах. У детей с речевой патологией в разной степени нарушены процессы памяти, внимания, восприятия и др. Двигательные нарушения характеризуются мышечной дистонией, общей моторной неловкостью, недостаточностью тонких дифференцированных движений пальцев рук и мимической мускулатуры. Все эти симптомы в различной степени проявляются у каждого ребенка в группе компенсирующей направленности, что подтверждает проведенная мною диагностика речевого, психического и моторного развития каждого ребенка при поступлении в группу
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Одинаматова Л. А. Развитие мелкой моторики, как средство развития речи детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/25441-razvitie-melkoj-motoriki-kak-sredstvo-razvitiya-rechi-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 21.11.2024)- Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста
- Практический семинар для воспитателей по общению
- Игры с ребенком 3-4 лет в домашних условиях
- Дидактические игры
- Интеграция и координация деятельности специалистов в рамках единого пространства развития ребёнка с ограниченными зрительными возможностями
- Речевая готовность к школе
- Жеті жұрттың тілін біл, жеті түрлі білім біл
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3859 пользователей.
Отзывы