ТРОПИНКИ К СВОЕМУ Я
Общительность, потребность в эмоциональном контакте во многом зависит от того опыта, который сложился у человека. Если в семье, во дворе, в группе отношения напряжённые – ребёнок может уйти в себя и замкнуться. Всем педагогам приходилось иметь дело с детьми, которые в силу своих личностных особенностей, таких как застенчивость, замкнутость, нерешительность, робость, испытывают сложности при общении со сверстниками и взрослыми.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Купцова Е. А. ТРОПИНКИ К СВОЕМУ Я // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/28158-partsialnaya-obrazovatelnaya-programma-tropinki-k-svoemu-ya (дата обращения: 14.05.2025)- Проектная деятельность в МБДОУ
- Перспективное планирование по лепке в младшей группе раннего возраста
- Лето и безопасность наших детей
- Развивающие игры по правилам безопасного движения
- Диагностика и ранняя психологическая помощь детям с интеллектуальной недостаточностью и их семьям
- Примерный комплексно-тематический план по региональному компоненту
- Праздники в детском саду как важное звено работы по сохранению родного языка