Влияние художественной литературы на обогащение опыта общения ребенка с природой
Главная задача экологического воспитания в детском саду - научить детей любить и беречь природу, воспитать защитников природы, учить бережно распоряжаться богатствами природы, воспитывать экокультуру, так как неправильное представление детей о природе часто служит причиной недоброжелательного отношения к животным, к уничтожению растений, полезных насекомых, безжалостное отношение к цветам, лягушкам. Это не только наносит вред природе, но и отрицательно влияет на психику детей, ожесточает их. Поэтому я поставила перед собой задачи:
- сформировать у детей экологическое сознание и экологическую культуру;
- формирование у них представлений о взаимосвязях, которые существуют в природе: животные друг с другом, растения с животными, животные и растения с неживой природой, человек и природа;
-привить практические навыки и умения по уходу за растениями и животными своего ближайшего окружения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Степанова Л. П. Влияние художественной литературы на обогащение опыта общения ребенка с природой // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/40081-vliyanie-khudozhestvennoj-literatury-na-obogashchenie-opyta-obshcheniya-rebenka-s-prirodoj (дата обращения: 14.05.2025)- Русская душа
- Лето красное и опасное
- Дидактические игры
- Профессиональное взаимодействие педагогов ДОО по музыкальному образованию в условиях реализации ФГОС
- Утренняя гимнастика дошкольников
- Организация педагогической деятельности в режиме инклюзивного образования. Опыт
- Новые формы и методы работы с детьми по развитию речи