Влияние художественной литературы на обогащение опыта общения ребенка с природой
Главная задача экологического воспитания в детском саду - научить детей любить и беречь природу, воспитать защитников природы, учить бережно распоряжаться богатствами природы, воспитывать экокультуру, так как неправильное представление детей о природе часто служит причиной недоброжелательного отношения к животным, к уничтожению растений, полезных насекомых, безжалостное отношение к цветам, лягушкам. Это не только наносит вред природе, но и отрицательно влияет на психику детей, ожесточает их. Поэтому я поставила перед собой задачи:
- сформировать у детей экологическое сознание и экологическую культуру;
- формирование у них представлений о взаимосвязях, которые существуют в природе: животные друг с другом, растения с животными, животные и растения с неживой природой, человек и природа;
-привить практические навыки и умения по уходу за растениями и животными своего ближайшего окружения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Степанова Л. П. Влияние художественной литературы на обогащение опыта общения ребенка с природой // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/40081-vliyanie-khudozhestvennoj-literatury-na-obogashchenie-opyta-obshcheniya-rebenka-s-prirodoj (дата обращения: 19.04.2024)- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- Правила пожарной безопасности дома для детей
- Циклограмма
- Рождественские чудеса. Детско - родительского проект
- Почему ребёнку нужна игра
- Семья и семейные ценности
- Формирование экологических представлений у детей дошкольного возраста
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2789 пользователей.
Отзывы