Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Игра как социально-педагогическое средство формирования практических навыков у детей дошкольного возраста по взаимодействию с окружающим миром

Включает методическую разработку

ФГОС дошкольного образования неоднократно указывает на позитивную социализацию ребенка, развитие положительного самоощущения и формирование позитивного отношения к деятельности человека, к окружающей среде. Однако, это не только обеспечение эмоционального благополучия дошкольника и получение нового опыта с радостью и удовольствием.
Понятие «позитивная социализация» следует рассматривать намного шире: это умение взаимодействовать с окружающими людьми, достигать общих интересов, выстраивать свое поведение и деятельность, учитывая потребности и интересы других.

Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
воспитатель МБ ДОУ "Детский сад №125", г.Новокузнецк
Дата публикации: 13.02.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Бойцова Е. П. Игра как социально-педагогическое средство формирования практических навыков у детей дошкольного возраста по взаимодействию с окружающим миром // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/40170-igra-kak-sotsialno-pedagogicheskoe-sredstvo-formirovaniya-prakticheskikh-navykov-u-detej-doshkolnogo-vozrasta-po-vzaimodejstviyu-s-okruzhayushchim-mirom (дата обращения: 15.11.2024)
  Скачать Золотой сертификат— узнать о сертификате
  Заказать рецензию на публикацию