Игра как социально-педагогическое средство формирования практических навыков у детей дошкольного возраста по взаимодействию с окружающим миром
ФГОС дошкольного образования неоднократно указывает на позитивную социализацию ребенка, развитие положительного самоощущения и формирование позитивного отношения к деятельности человека, к окружающей среде. Однако, это не только обеспечение эмоционального благополучия дошкольника и получение нового опыта с радостью и удовольствием.
Понятие «позитивная социализация» следует рассматривать намного шире: это умение взаимодействовать с окружающими людьми, достигать общих интересов, выстраивать свое поведение и деятельность, учитывая потребности и интересы других.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бойцова Е. П. Игра как социально-педагогическое средство формирования практических навыков у детей дошкольного возраста по взаимодействию с окружающим миром // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/40170-igra-kak-sotsialno-pedagogicheskoe-sredstvo-formirovaniya-prakticheskikh-navykov-u-detej-doshkolnogo-vozrasta-po-vzaimodejstviyu-s-okruzhayushchim-mirom (дата обращения: 15.11.2024)- Работа с родителями в старшей группе
- «Система ценностей ребенка-дошкольника в рамках реализации ФОП ДО»
- Программа по работе с одарёнными детьми 6 – 7 лет на 2022-2023 гг. «Театр- творчество- дети»
- Ребенок полноправный партнер в воспитательно-образовательном процессе
- Дети, в школу собирайтесь
- Лепка (пластилинорафия) во второй младшей группе "Русская народная игрушка( матрешка)"
- Язычок - речевичок
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7356 пользователей.
Отзывы