Игра как социально-педагогическое средство формирования практических навыков у детей дошкольного возраста по взаимодействию с окружающим миром
ФГОС дошкольного образования неоднократно указывает на позитивную социализацию ребенка, развитие положительного самоощущения и формирование позитивного отношения к деятельности человека, к окружающей среде. Однако, это не только обеспечение эмоционального благополучия дошкольника и получение нового опыта с радостью и удовольствием.
Понятие «позитивная социализация» следует рассматривать намного шире: это умение взаимодействовать с окружающими людьми, достигать общих интересов, выстраивать свое поведение и деятельность, учитывая потребности и интересы других.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бойцова Е. П. Игра как социально-педагогическое средство формирования практических навыков у детей дошкольного возраста по взаимодействию с окружающим миром // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/40170-igra-kak-sotsialno-pedagogicheskoe-sredstvo-formirovaniya-prakticheskikh-navykov-u-detej-doshkolnogo-vozrasta-po-vzaimodejstviyu-s-okruzhayushchim-mirom (дата обращения: 22.11.2024)- Перспективный план работы по обучению дошкольников безопасному поведению на дорогах
- Игровые технологии как средство автоматизации звуков в речи детей
- Развитие мыслительных операций у детей с ЗПР
- Игровые технологии как средство развития познавательного интереса у дошкольников
- Что должен знать и уметь ребенок при поступлении в первый класс
- Вариант разработки календарного планирования в старшей группе на тему "Перелетные птицы" по ФГОС
- Выбираем вид спорта для ребёнка