Умственное развитие ребенка: типы усвоения информации
Дети усваивают информацию из окружающего мира множеством способов: с помощью зрения, слуха, запахов и т.д. Но умственное развитие каждого ребенка происходит по индивидуальной схеме, и, как правило, один из способов усвоения информации у ребенка доминирует. Понять какой именно – значит помочь ребенку быстрее и лучше познать мир, максимально развив его умственные способности.
Занимаясь с ребенком в школе или дома, нужно учитывать, к какому типу относится ребенок, и соответственно выбирать методы подачи информации. К сожалению, большинство наших учителей не принимают этот факт во внимание. Более того, наши школы для этого не приспособлены.
Если в классе практикуются методы, неподходящие для вашего ребенка, то он может именно поэтому и не успевать в учебе. В этом случае родителям самим, после основных занятий придется повторять с ребенком дома пройденный материал для его лучшего усвоения, используя соответствующие методы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Созинова Н. Д. Умственное развитие ребенка: типы усвоения информации // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/41366-umstvennoe-razvitie-rebenka-tipy-usvoeniya-informatsii (дата обращения: 21.11.2024)- Экологическое воспитание дошкольников
- Африканский континент
- Дидактические игры
- Спортивный досуг по произведениям Г. Х. Андерсена. Старшая группа
- Нетрадиционные методы и приёмы связной речи у дошкольников
- Спорт любить – здоровым быть
- Формирование сенсорных эталонов у детей с ОВЗ через дидактическую игру
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3325 пользователей.
Отзывы