Использование нетрадиционных техник рисования и аппликации в развитии индивидуальности и социализации детей раннего возраста
Ведущая идея данной программы – создание комфортной среды общения, развитие способностей, творческого потенциала каждого ребёнка и его самореализации.
Занятия художественной деятельностью формируют мотивационно - потребностную сторону их продуктивной деятельности, способствуют сенсорному развитию детей, дифференциации восприятия, мелких движений рук, а также обеспечивают развитие произвольного внимания, воображения, речи, коммуникации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Вякина Е. И. Использование нетрадиционных техник рисования и аппликации в развитии индивидуальности и социализации детей раннего возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/41759-ispolzovanie-netraditsionnykh-tekhnik-risovaniya-i-applikatsii-v-razvitii-individualnosti-i-sotsializatsii-detej-rannego-vozrasta (дата обращения: 13.04.2025)- Консультация для родителей "Рисование двумя руками"
- Актуальные проблемы дошкольного образования
- Роль художественной литературы в развитии речи детей дошкольного возраста
- Экологическое воспитание детей в семье
- Адаптация детей к условиям детского сада
- Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста средствами детской литературы
- Коррекционно - развивающая программа "Изотерапия с детьми РАС"