Использование нетрадиционных техник рисования и аппликации в развитии индивидуальности и социализации детей раннего возраста
Ведущая идея данной программы – создание комфортной среды общения, развитие способностей, творческого потенциала каждого ребёнка и его самореализации.
Занятия художественной деятельностью формируют мотивационно - потребностную сторону их продуктивной деятельности, способствуют сенсорному развитию детей, дифференциации восприятия, мелких движений рук, а также обеспечивают развитие произвольного внимания, воображения, речи, коммуникации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Вякина Е. И. Использование нетрадиционных техник рисования и аппликации в развитии индивидуальности и социализации детей раннего возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/41759-ispolzovanie-netraditsionnykh-tekhnik-risovaniya-i-applikatsii-v-razvitii-individualnosti-i-sotsializatsii-detej-rannego-vozrasta (дата обращения: 23.12.2024)- Доклад "Опыт работы по мнемотехнике"
- Развитие речи детей в повседневной жизни
- Рабочая программа для детей 1,5 - 2 лет
- Мир театра в жизни детей младшего возраста
- Игры в формировании нравственных качеств детей дошкольного возраста
- Если ребенок плачет при расставании
- Речевая культура ребенка рождается в семье
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3118 пользователей.
Отзывы