Использование конструкторов «LEGO» в работе с дошкольниками
Внедрение ФГОС в практику дошкольного образования предполагает использование в работе воспитателя новых технологий, одна из них «лего – технология». «LEGO», в переводе с латыни, означает «Я учусь» или «Я складываю».
Использование «LEGO» конструктора является великолепным средством для познавательного развития дошкольников: развивает мыслительные процессы (анализ, синтез, сравнение, обобщение и т.д.), способствует развитию воображения. Конструктивная деятельность требует высокой сосредоточенности внимания. Прежде чем приступить к созданию конструкции, необходим расчет, продуманность, определенная последовательность и точность в работе. Активизации внимания способствует конструирование по плану, схеме, образцу, достраивание до целой фигуры. Конструкторы «LEGO» воплощают идею модульности, наглядно демонстрирующего детям то, как можно решать некоторые технические проблемы, а также прививают навыки сборки, ремонта и разборки техники.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Абдулова Н. В. Использование конструкторов «LEGO» в работе с дошкольниками // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/42880-ispolzovanie-konstruktorov-lego-v-rabote-s-doshkolnikami (дата обращения: 14.11.2024)- Экологическое воспитание через музыкально- театральную деятельность
- Дидактическая игра, как средство формирования, выразительности речи детей дошкольного возраста
- Развитие элементов логического мышления посредством игры
- Формирование грамматически правильной речи посредством словесного творчества
- Родительское собрание «Дети, дорога, безопасность»
- Социално- педагогическое консультирование родителей
- Календарный план летней-оздоровительной работы на июнь-август 2018г. Подготовительная группа
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6260 пользователей.
Отзывы