Использование конструкторов «LEGO» в работе с дошкольниками
Внедрение ФГОС в практику дошкольного образования предполагает использование в работе воспитателя новых технологий, одна из них «лего – технология». «LEGO», в переводе с латыни, означает «Я учусь» или «Я складываю».
Использование «LEGO» конструктора является великолепным средством для познавательного развития дошкольников: развивает мыслительные процессы (анализ, синтез, сравнение, обобщение и т.д.), способствует развитию воображения. Конструктивная деятельность требует высокой сосредоточенности внимания. Прежде чем приступить к созданию конструкции, необходим расчет, продуманность, определенная последовательность и точность в работе. Активизации внимания способствует конструирование по плану, схеме, образцу, достраивание до целой фигуры. Конструкторы «LEGO» воплощают идею модульности, наглядно демонстрирующего детям то, как можно решать некоторые технические проблемы, а также прививают навыки сборки, ремонта и разборки техники.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Абдулова Н. В. Использование конструкторов «LEGO» в работе с дошкольниками // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/42880-ispolzovanie-konstruktorov-lego-v-rabote-s-doshkolnikami (дата обращения: 26.03.2025)- "Духовно-нравственное воспитание дошкольников через историю родного края"
- Народные игры для дошкольников
- Математические игры в старшей группе ДОУ
- Соблюдение питьевого режима и санитарно-эпидемиологического режима в летних условиях
- Женский день
- Пищевые отравления
- Волк и козы. Подвижная игра