Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Формирование бережного отношения к природе у дошкольников через экспериментальную деятельность

Включает методическую разработку

Цель: продолжать воспитывать у детей бережное отношение к природе в процессе формирования научно - познавательного, эмоционально -нравственного, практически – деятельностного отношения к окружающей среде.

Задачи:

- способствовать формированию основ экологического сознания у детей старшего дошкольного возраста;

- развивать интерес к миру природы и потребность в общении с ней;

- формировать представления о том, что человек – часть природы и что он должен беречь, охранять и защищать ее;

- воспитывать бережное отношение к объектам окружающего мира.

Предполагаемый результат: у ребенка развивается интерес к миру природы, он умеет организовывать свои действия по отношению к окружающей среде, изменять мотивацию поступков. Дети бережно относятся к объектам окружающего мира.

Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
воспитатель МБДОУ "Детский сад "Тополек" города Абакана
Дата публикации: 09.09.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Тайдонова С. А. Формирование бережного отношения к природе у дошкольников через экспериментальную деятельность // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/47279-rasprostranenie-pedagogicheskogo-opyta-dlya-pedagogov-formirovanie-berezhnogo-otnosheniya-k-prirode-u-doshkolnikov-cherez-eksperimentalnuyu-deyatelnost (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию