Формирование бережного отношения к природе у дошкольников через экспериментальную деятельность
Цель: продолжать воспитывать у детей бережное отношение к природе в процессе формирования научно - познавательного, эмоционально -нравственного, практически – деятельностного отношения к окружающей среде.
Задачи:
- способствовать формированию основ экологического сознания у детей старшего дошкольного возраста;
- развивать интерес к миру природы и потребность в общении с ней;
- формировать представления о том, что человек – часть природы и что он должен беречь, охранять и защищать ее;
- воспитывать бережное отношение к объектам окружающего мира.
Предполагаемый результат: у ребенка развивается интерес к миру природы, он умеет организовывать свои действия по отношению к окружающей среде, изменять мотивацию поступков. Дети бережно относятся к объектам окружающего мира.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тайдонова С. А. Формирование бережного отношения к природе у дошкольников через экспериментальную деятельность // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/47279-rasprostranenie-pedagogicheskogo-opyta-dlya-pedagogov-formirovanie-berezhnogo-otnosheniya-k-prirode-u-doshkolnikov-cherez-eksperimentalnuyu-deyatelnost (дата обращения: 21.11.2024)- Фонопедическое упражнение «Дождик»
- Патриотическое воспитание дошкольников с ОНР
- Первая помощь при обморожениях у детей
- Игра как средство общения дошкольников
- Советы родителям
- Творим дома
- Технология экспериментирования как современный метод развития познавательной активности детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3416 пользователей.
Отзывы