Формирование бережного отношения к природе у дошкольников через экспериментальную деятельность
Цель: продолжать воспитывать у детей бережное отношение к природе в процессе формирования научно - познавательного, эмоционально -нравственного, практически – деятельностного отношения к окружающей среде.
Задачи:
- способствовать формированию основ экологического сознания у детей старшего дошкольного возраста;
- развивать интерес к миру природы и потребность в общении с ней;
- формировать представления о том, что человек – часть природы и что он должен беречь, охранять и защищать ее;
- воспитывать бережное отношение к объектам окружающего мира.
Предполагаемый результат: у ребенка развивается интерес к миру природы, он умеет организовывать свои действия по отношению к окружающей среде, изменять мотивацию поступков. Дети бережно относятся к объектам окружающего мира.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тайдонова С. А. Формирование бережного отношения к природе у дошкольников через экспериментальную деятельность // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/47279-rasprostranenie-pedagogicheskogo-opyta-dlya-pedagogov-formirovanie-berezhnogo-otnosheniya-k-prirode-u-doshkolnikov-cherez-eksperimentalnuyu-deyatelnost (дата обращения: 01.04.2025)- Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста
- Отчёт о проведении весеннего декадника безопасности дорожного движения «Безопасная дорога» в МБДОУ д/с № 28 Рябинушка
- Рекомендации для воспитателей по развитию словаря детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с фольклором
- Для родителей будущих первоклассников
- Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду в соответствии с ФГОС
- Календарно- тематическое планирование на тему "Мой город, моя страна"
- Весна идет, весне дорогу