Влияние логоритмики на речевое развитие детей дошкольного возраста
Логоритмика – это система двигательных упражнений, в которых различные движения сочетаются с произнесением специального речевого материала. Это форма активной терапии, преодоление речевого и сопутствующих нарушений путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функций и в конечном итоге адаптация человека к условиям внешней и внутренней среды.
Особенность метода заключается в том, что в двигательные задания включается речевой материал, над качеством которого призвана работать логопедическая ритмика.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Стрекатова Т. В. Влияние логоритмики на речевое развитие детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/47845-dkbzybt-kjujhbnvbrb-yf-htxtdjt-hfpdbnbt-ltntq-ljirjkmyjuj-djphfcnf (дата обращения: 27.04.2024)- Лэпбук в логопедической работе с дошкольниками
- Кратковременное пребывание детей раннего возраста в детском саду в период адаптации
- Консультация для родителей "Секреты воспитания: как ребенку привить дисциплину?»
- ВОСПИТАНИЕ СЕНСОРНОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
- Замок Снежной Королевы
- Встреча Нового года
- Развитие речевых навыков в процессе культурно-досуговой деятельности