Влияние логоритмики на речевое развитие детей дошкольного возраста
Логоритмика – это система двигательных упражнений, в которых различные движения сочетаются с произнесением специального речевого материала. Это форма активной терапии, преодоление речевого и сопутствующих нарушений путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функций и в конечном итоге адаптация человека к условиям внешней и внутренней среды.
Особенность метода заключается в том, что в двигательные задания включается речевой материал, над качеством которого призвана работать логопедическая ритмика.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Стрекатова Т. В. Влияние логоритмики на речевое развитие детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/47845-dkbzybt-kjujhbnvbrb-yf-htxtdjt-hfpdbnbt-ltntq-ljirjkmyjuj-djphfcnf (дата обращения: 13.11.2024)- Как преодолеть рассеянность у ребенка
- Использование метода «синквейн» в работе с детьми дошкольного возраста. Психологическая зарядка
- Мнемотехника как средство развития памяти у детей с ОВЗ. Мастер - класс
- Методы ТРИЗ в работе с детьми с общим недоразвитием речи
- Экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста
- Родители – пример для своего ребенка
- Как же заниматься дома? Простые рекомендации родителям