Влияние логоритмики на речевое развитие детей дошкольного возраста
Логоритмика – это система двигательных упражнений, в которых различные движения сочетаются с произнесением специального речевого материала. Это форма активной терапии, преодоление речевого и сопутствующих нарушений путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функций и в конечном итоге адаптация человека к условиям внешней и внутренней среды.
Особенность метода заключается в том, что в двигательные задания включается речевой материал, над качеством которого призвана работать логопедическая ритмика.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Стрекатова Т. В. Влияние логоритмики на речевое развитие детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/47845-dkbzybt-kjujhbnvbrb-yf-htxtdjt-hfpdbnbt-ltntq-ljirjkmyjuj-djphfcnf (дата обращения: 23.04.2025)- Проект познавательно-творческий «Прекрасных профессий на свете не счесть, и каждой профессии – слава и честь!» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности
- Что для меня профессия воспитателя
- Экологическая тропинка
- Использование игровых технологий в воспитании доброты у дошкольников
- Семейные традиции
- Рекомендации воспитателю по проведению и организации квест-игр
- Наш город. КТП