Гипперактивный ребёнок
Подбирая игры (особенно подвижные) для гиперактивных детей, необходимо учитывать следующие особенности таких детей: дефицит внимания, импульсивность, очень высокую активность, а также неумение длительное время подчиняться групповым правилам, выслушивать и выполнять инструкции (заострять внимание на деталях), быструю утомляемость. В игре им трудно дожидаться своей очереди и считаться с интересами других. Поэтому включать таких детей в коллективную работу целесообразно поэтапно. Начинать можно с индивидуальной работы, затем привлекать ребенка к играм в малых подгруппах и только после этого переходить к коллективным играм. Желательно использовать игры с четкими правилами, способствующие развитию внимания...
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Калашникова А. . Гипперактивный ребёнок // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/48617-statya-na-temu-gipperaktivnyj-rebjonok (дата обращения: 21.11.2024)- Кабинетная речь или зачем логопед дает домашнее задание
- Картотека физкультурных минуток
- Отзывчивое отношение детей к сверстникам. Помощь взрослого
- ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ ДОШКОЛЬНИК 5-6 ЛЕТ К КОНЦУ УЧЕБНОГО ГОДА
- Формирование предпосылок инженерного мышления у детей дошкольного возраста посредством современных игровых технологий
- Гиперактивный ребенок в детском саду
- ДЕТСКИЙ МИР ИНТЕРЕСНЫХ И ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ ИДЕЙ