Гипперактивный ребёнок
Подбирая игры (особенно подвижные) для гиперактивных детей, необходимо учитывать следующие особенности таких детей: дефицит внимания, импульсивность, очень высокую активность, а также неумение длительное время подчиняться групповым правилам, выслушивать и выполнять инструкции (заострять внимание на деталях), быструю утомляемость. В игре им трудно дожидаться своей очереди и считаться с интересами других. Поэтому включать таких детей в коллективную работу целесообразно поэтапно. Начинать можно с индивидуальной работы, затем привлекать ребенка к играм в малых подгруппах и только после этого переходить к коллективным играм. Желательно использовать игры с четкими правилами, способствующие развитию внимания...
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Калашникова А. . Гипперактивный ребёнок // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/48617-statya-na-temu-gipperaktivnyj-rebjonok (дата обращения: 26.03.2025)- В здоровом теле - здоровый дух
- Индивидуальная коррекционная программа на воспитанника ДОУ
- Спорт всей семьей
- Күзгі саябақ
- Развитие слухового восприятия детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
- Развитие речи через логоритмические игры
- Режим дня - это важно