Гипперактивный ребёнок
Подбирая игры (особенно подвижные) для гиперактивных детей, необходимо учитывать следующие особенности таких детей: дефицит внимания, импульсивность, очень высокую активность, а также неумение длительное время подчиняться групповым правилам, выслушивать и выполнять инструкции (заострять внимание на деталях), быструю утомляемость. В игре им трудно дожидаться своей очереди и считаться с интересами других. Поэтому включать таких детей в коллективную работу целесообразно поэтапно. Начинать можно с индивидуальной работы, затем привлекать ребенка к играм в малых подгруппах и только после этого переходить к коллективным играм. Желательно использовать игры с четкими правилами, способствующие развитию внимания...
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Калашникова А. . Гипперактивный ребёнок // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/48617-statya-na-temu-gipperaktivnyj-rebjonok (дата обращения: 03.05.2024)- Права, обязанности и ответственность родителей
- Зимние забавы
- Планирование занятий по РЭМП для детей старшего возраста
- Картотека Великие люди России
- Ситуации общения как средство развития речи дошкольников в условиях реализации ФГОС
- Театр в жизни ребенка
- Летний отдых с детьми
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4108 пользователей.
Отзывы