Помоги тучке найти капельку
Образовательная область: познавательное развитие
Интеграция образовательных областей:
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
-физическое развитие;
- социально – коммуникативное развитие 4 – художественно – эстетическое развитие.
Цель: развивать мышление, по средствам создания проблемной ситуации; совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
Задачи:
Образовательные: продолжать знакомить детей с дикими животными; познакомить со средой обитания, особенностями внешнего вида и образа жизни диких животных.
Формировать представление детей о свойствах воды (жидкая, без запаха, прозрачная).
Развивающие: продолжать развивать связную речь. Учить внимательно слушать и отвечать на вопросы. Продолжать развивать познавательный интерес Развивать наблюдательность, память, воображение.
Воспитательные: воспитывать исследовательский интерес путем создания проблемной ситуации и опытной деятельности.
Оздоровительные : сохранять и стимулировать здоровье детей с помощью технологий: лечебно-оздоровительный массажа.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Павловская И. П. Помоги тучке найти капельку // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/49698-statya-na-temu-yavleniya-prirody (дата обращения: 21.11.2024)- Преемственность ФГОС ДО И ФГОС НОО
- Основные формы взаимодействия с семьей
- Подвижные игры с детьми раннего возраста как средство активизации двигательной активности
- Жүргізушінің жұмысымен танысу
- Музыка как средство эмоционального развития старшего дошкольника
- Формирование предпосылок читательской грамотности у дошкольников
- КАК ПРИУЧИТЬ РЕБЕНКА СЛЫШАТЬ И СЛУШАТЬСЯ