Использование технологии Чудеса на песке
Цель: совершенствовать профессиональную компетентность воспитателей в вопросах использования технологии «песочной терапии» в коррекционно-развивающем обучении дошкольников.
Задачи:
Представить практическую значимость кинетического песка для совершенствования развития речи.
Организовать взаимодействие участников образовательных отношений по использованию кинетического песка для активизации речи в разных формах общения.
Внедрить в планы воспитательно-образовательной работы педагогов деятельность по коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста с использованием инновационной технологии - кинетического песка.
Совершенствовать знания педагогов по коррекции асоциального поведения у дошкольников, снятию симптомов тревожности, гиперактивности, замкнутости, формированию умения выражать чувства, повышению самооценки и уверенности в себе.
Оборудование: стол для песка, кинетической песок, миниатюрные игрушки, влажные салфетки.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гуслякова Е. . Использование технологии Чудеса на песке // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/53275-tema-ispolzovanie-tekhnologii-chudesa-na-peske-t-d-zinkevich-evstigneevoj-i-t-m-grabenko-v-usloviyakh-realizatsii-fgos-do (дата обращения: 22.11.2024)- Как справиться с детской истерикой
- Рекомендации для родителей по воспитанию детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью
- Волшебница - осень
- Дорожная азбука
- Безопасность детей летом
- Игра в развитии ребенка
- Мы кулинары