Использование технологии Чудеса на песке
Цель: совершенствовать профессиональную компетентность воспитателей в вопросах использования технологии «песочной терапии» в коррекционно-развивающем обучении дошкольников.
Задачи:
Представить практическую значимость кинетического песка для совершенствования развития речи.
Организовать взаимодействие участников образовательных отношений по использованию кинетического песка для активизации речи в разных формах общения.
Внедрить в планы воспитательно-образовательной работы педагогов деятельность по коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста с использованием инновационной технологии - кинетического песка.
Совершенствовать знания педагогов по коррекции асоциального поведения у дошкольников, снятию симптомов тревожности, гиперактивности, замкнутости, формированию умения выражать чувства, повышению самооценки и уверенности в себе.
Оборудование: стол для песка, кинетической песок, миниатюрные игрушки, влажные салфетки.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гуслякова Е. . Использование технологии Чудеса на песке // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/53275-tema-ispolzovanie-tekhnologii-chudesa-na-peske-t-d-zinkevich-evstigneevoj-i-t-m-grabenko-v-usloviyakh-realizatsii-fgos-do (дата обращения: 28.04.2024)- Край родной, на век любимый
- Финансовая грамотность детей дошкольного возраста
- Развивающие формы оздоровительной работы
- Иновационые технологии
- Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста
- Значение и цели занятий по подготовке к школе в детском саду
- Менің отбасым
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3575 пользователей.
Отзывы