Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Использование технологии Чудеса на песке

Цель: совершенствовать профессиональную компетентность воспитателей в вопросах использования технологии «песочной терапии» в коррекционно-развивающем обучении дошкольников.

Задачи:

Представить практическую значимость кинетического песка для совершенствования развития речи.

Организовать взаимодействие участников образовательных отношений по использованию кинетического песка для активизации речи в разных формах общения.

Внедрить в планы воспитательно-образовательной работы педагогов деятельность по коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста с использованием инновационной технологии - кинетического песка.

Совершенствовать знания педагогов по коррекции асоциального поведения у дошкольников, снятию симптомов тревожности, гиперактивности, замкнутости, формированию умения выражать чувства, повышению самооценки и уверенности в себе.

 

Оборудование: стол для песка, кинетической песок, миниатюрные игрушки,  влажные салфетки.

Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
учитель - логопед, МДОУ "ЦРР"Дубравушка"- детский сад №31" г. Железногорск Курской области
Дата публикации: 22.01.2018
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Гуслякова Е. . Использование технологии Чудеса на песке // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/53275-tema-ispolzovanie-tekhnologii-chudesa-na-peske-t-d-zinkevich-evstigneevoj-i-t-m-grabenko-v-usloviyakh-realizatsii-fgos-do (дата обращения: 23.12.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию