Развитие познавательной активности через окружающий мир
Консультация для воспитателей «Развитие познавательной активности через окружающий мир»
Мир, в котором мы живём, сложен, многогранен и изменчив. Люди, человечество – часть этого мира – открывают для себя всё новые и новые объекты. Явления и закономерности действительности. При этом каждый человек вращается в рамках сформированного у него образа мира. Образ мира – это сложная, целостная, не застывшая система знаний и представлений человека о мире вообще, о других людях, о себе, о своей деятельности.
В жизни каждого человека система эта постоянно меняется, наполняется всё новым содержанием.
В период дошкольного детства происходит зарождение первичного элементарного образа мира, который совершенствуется всю последующую жизнь. Именно поэтому так важно в этот возрастной период серьёзно заниматься развитой познавательной сферой ребёнка. Как указал
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жабаева Н. А. Развитие познавательной активности через окружающий мир // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/55333-konsultatsiya-dlya-vospitatelej (дата обращения: 28.04.2025)- Развитие познавательной сферы как средство формирования познавательных УУД у младших школьников
- Развиваем монологическую речь дошкольников
- Роль родителей в укреплении здоровья детей и приобщении их к здоровому образу жизни
- "Я – исследователь": Погружение в мир познания для детей 6-7 лет в дошкольном образовании
- Роль семьи в воспитании детей
- Формы работы с родителями дошкольников
- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ В ДЕТСКОМ САДУ