Огонь
Актуальность проекта вызвана тем, что у детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на экстремальные ситуации, которая свойственна взрослым. Желание постоянно открывать что-то новое, их непосредственность, любопытство часто ставит их перед реальной опасностью пожара. Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения в быту и правила поведения при пожарной опасности реализуется через активную деятельность всех участников проекта. Взрослые, чтобы не случилось беды, должны предупредить ребенка о возможных последствиях, но не напугать его.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузьмина Р. Е. Огонь // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/56933-proektnaya-deyatelnost-v-dou-na-temu-ogon (дата обращения: 30.03.2025)- Радуга - дуга
- Развитие интеллектуальных способностей дошкольников через художественное творчество. Оригами
- Весенние подвижные игры для дошкольников
- Совершенствование связной речи у дошкольников
- Роль дидактической игры в семье и детском саду
- Рабочая программа по экологии "Юные экологи" 3-7 лет
- От рождения до школы. Анализ программы