«Один», «Много», «Мало»
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы детского сада
Игровая ситуация: «Маша идёт домой».
Цель: закрепить умение отвечать на вопрос «сколько?», используя слова «один», «много», «мало».
Задачи:
- Обучающая
Закрепить умение различать количество предметов.
Совершенствовать умение сравнивать два предмета по ширине, способами наложения и приложения.
- Развивающая
Развивать познавательные процессы, мыслительные операции, речь.
Развивать смекалку, зрительную память.
- Воспитательная
воспитывать послушание и чувство сопереживания за девочку, заблудившуюся в лесу.
Воспитывать культуру речевого общения, уважение к мнению и интересам других.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Козлова . З. «Один», «Много», «Мало» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/5726-odin-mnogo-malo (дата обращения: 07.03.2025)- Музыка в помощь педагогу и родителям в период адаптации малышей
- Игры сюжетно-ролевые для детей средней группы
- Картотека пальчиковых игр для детей дошкольного возраста
- Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста с помощью нетрадиционных техник аппликации
- Современный подход в организации и проведении родительских собраний учителем-логопедом
- Тематическое развлечение по пожарной безопасности для детей младшего дошкольного возраста возраста «Кошкин дом»
- Моя малая Родина
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4656 пользователей.
Отзывы