«Один», «Много», «Мало»
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы детского сада
Игровая ситуация: «Маша идёт домой».
Цель: закрепить умение отвечать на вопрос «сколько?», используя слова «один», «много», «мало».
Задачи:
- Обучающая
Закрепить умение различать количество предметов.
Совершенствовать умение сравнивать два предмета по ширине, способами наложения и приложения.
- Развивающая
Развивать познавательные процессы, мыслительные операции, речь.
Развивать смекалку, зрительную память.
- Воспитательная
воспитывать послушание и чувство сопереживания за девочку, заблудившуюся в лесу.
Воспитывать культуру речевого общения, уважение к мнению и интересам других.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Козлова . З. «Один», «Много», «Мало» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/5726-odin-mnogo-malo (дата обращения: 28.03.2024)- Как научить своего ребенка безопасному поведению
- Игры, направленные на развитие фантазии и словесного творчества, способствующие развитию связной речи у дошкольников
- Рабочая программа логопункта
- Как научить ребёнка говорить
- Какого цвета Ваш малыш
- Рыбы пресноводных водоемов
- Вторая жизнь предмета. Поделки из бросового материала
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3841 пользователь.
Отзывы