«Один», «Много», «Мало»
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы детского сада
Игровая ситуация: «Маша идёт домой».
Цель: закрепить умение отвечать на вопрос «сколько?», используя слова «один», «много», «мало».
Задачи:
- Обучающая
Закрепить умение различать количество предметов.
Совершенствовать умение сравнивать два предмета по ширине, способами наложения и приложения.
- Развивающая
Развивать познавательные процессы, мыслительные операции, речь.
Развивать смекалку, зрительную память.
- Воспитательная
воспитывать послушание и чувство сопереживания за девочку, заблудившуюся в лесу.
Воспитывать культуру речевого общения, уважение к мнению и интересам других.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Козлова . З. «Один», «Много», «Мало» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/5726-odin-mnogo-malo (дата обращения: 07.04.2025)- Консультация для родителей «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости»
- Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в домашних условиях
- Развитие речи детей на осеннюю тему
- Приобщение к истории, традициям и культуре России
- Как научить ребенка убирать игрушки
- Космические просторы
- Развлечение с элементами театрализации