«Один», «Много», «Мало»
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы детского сада
Игровая ситуация: «Маша идёт домой».
Цель: закрепить умение отвечать на вопрос «сколько?», используя слова «один», «много», «мало».
Задачи:
- Обучающая
Закрепить умение различать количество предметов.
Совершенствовать умение сравнивать два предмета по ширине, способами наложения и приложения.
- Развивающая
Развивать познавательные процессы, мыслительные операции, речь.
Развивать смекалку, зрительную память.
- Воспитательная
воспитывать послушание и чувство сопереживания за девочку, заблудившуюся в лесу.
Воспитывать культуру речевого общения, уважение к мнению и интересам других.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Козлова . З. «Один», «Много», «Мало» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/5726-odin-mnogo-malo (дата обращения: 08.01.2025)- Реализация регионального компонента в доу через приобщение детей к народно-прикладному искусству Севера
- Балабақшада қазақ тілін үйрету
- Детские манипуляции
- Театр в жизни ребенка дошкольного возраста
- Закрепление произношения звуков [С], З
- Профилактическая работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ
- Игры со словом
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2417 пользователей.
Отзывы