Частые ошибки при планировании
Вопрос планирования постоянно интересует педагогов-дошкольников. Ведь планирование педагогического процесса в группе — дело довольно сложное, требующее от воспитателя соответствующей подготовки, знания закономерностей психофизиологического развития детей, программы воспитания и обучения в детском саду, методов и приемов общения и воспитания.
Эффективность образовательного процесса в ДОУ во многом зависит от качества его планирования. Попробуем разобраться, какие планы сегодня существуют, как бороться с недостатками в осуществлении планирования и какой все-таки план нужен сегодня дошкольному образовательному учреждению?
Прежде всего определимся, что планирование — это «изучение будущего и набросок плана действия», центральное звено любой деятельности, оно включает постановку целей, разработку правил и последовательности действий, предвидение и прогнозирование результатов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чигинева И. В. Частые ошибки при планировании // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/57688-chastye-oshibki-pri-planirovanii (дата обращения: 24.11.2024)- Зимушка - зима, прекрасная пора
- Глазодвигательные упражнения
- Подбор игр и упражнений для прогулки
- Развитие познавательной сферы как средство формирования познавательных УУД у младших школьников
- КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
- Способы развития коммуникабельности и социальной уверенности родителей детей с ОВЗ
- Использование лэпбука в педагогической деятельности воспитателя дошкольного учреждения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1615 пользователей.
Отзывы