Частые ошибки при планировании
Вопрос планирования постоянно интересует педагогов-дошкольников. Ведь планирование педагогического процесса в группе — дело довольно сложное, требующее от воспитателя соответствующей подготовки, знания закономерностей психофизиологического развития детей, программы воспитания и обучения в детском саду, методов и приемов общения и воспитания.
Эффективность образовательного процесса в ДОУ во многом зависит от качества его планирования. Попробуем разобраться, какие планы сегодня существуют, как бороться с недостатками в осуществлении планирования и какой все-таки план нужен сегодня дошкольному образовательному учреждению?
Прежде всего определимся, что планирование — это «изучение будущего и набросок плана действия», центральное звено любой деятельности, оно включает постановку целей, разработку правил и последовательности действий, предвидение и прогнозирование результатов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чигинева И. В. Частые ошибки при планировании // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/57688-chastye-oshibki-pri-planirovanii (дата обращения: 22.03.2025)- Дидактическая игра в развитии у детей дошкольного возраста логических отношений
- "Лес - -наше богатство"
- Музыкальные коммуникативные игры и танцы для дошкольников
- Создание условий для реализации деятельности творческой группы
- Памятка для родителей
- Роль сказок в жизни ребенка
- Детство - мир разноцветных эмоций