Методика организации и проведения прогулок в ДОУ
Каждый ребенок – маленький исследователь, он с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир. Дети стремятся к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее будет организована детская деятельность на прогулке, тем успешнее будет идти развитие детей, лучше реализуются потенциальные возможности и детские творческие проявления. Поэтому наиболее близкие и естественные для детей виды деятельности, такие как игра, общение со взрослыми и сверстниками, экспериментирование, наблюдение, детский труд занимают в ходе прогулки особое место. У детей вырабатывается двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус. На прогулке решаются задачи умственного, нравственного, физического, трудового и эстетического воспитания. Значение прогулки в настоящее время увеличивается, в связи с тем, что ФГОС дошкольного образования предусматривают решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов, одним из которых и является прогулка. Одно из важных условий воспитания здоровых детей – прогулки.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рогачева Н. П. Методика организации и проведения прогулок в ДОУ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/58720-metodika-organizatsii-i-provedeniya-progulok-v-dou (дата обращения: 14.11.2024)- Лето – территория здоровья
- Птичья школа
- Хотите воспитать одаренного ребенка
- Гимнастика после дневного сна
- Детские занятия в бассейне: радость и польза
- Как провести выходной день с детьми
- Успешная адаптация к ДОО в раннем возрасте
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3409 пользователей.
Отзывы