Развитие мелкой моторики как психолого-педагогическая проблема
Замечательный педагог В.А.Сухомлинский писал, что «истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев, от них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли».
Мелкая моторика — совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног. В применении к моторным навыкам руки и пальцев часто используется термин ловкость.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Федорова С. Ю. Развитие мелкой моторики как психолого-педагогическая проблема // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/60147-razvitie-melkoj-motoriki-kak-psikhologo-pedagogicheskaya-problema (дата обращения: 14.11.2024)- Роль воспитателей в музыкальном развитии детей
- Консультация «Речь воспитателя - основной источник речевого развития детей в детском саду. Требования к культуре речи воспитателя»
- Влияние телевидения на развитие детей
- Семь дощечек мастерства
- Движение - здоровье, движение - радость, движение - жизнь
- Роль мультстудии в образовательном процессе с детьми старшего дошкольного возраста
- Перспективное планирование по лепке в младшей группе раннего возраста
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 15895 пользователей.
Отзывы