Развитие мелкой моторики как психолого-педагогическая проблема
Замечательный педагог В.А.Сухомлинский писал, что «истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев, от них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли».
Мелкая моторика — совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног. В применении к моторным навыкам руки и пальцев часто используется термин ловкость.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Федорова С. Ю. Развитие мелкой моторики как психолого-педагогическая проблема // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/60147-razvitie-melkoj-motoriki-kak-psikhologo-pedagogicheskaya-problema (дата обращения: 29.04.2025)- Особенности речевого развития детей 3-4 лет
- Роль театрализованной деятельности в развитии коммуникативных способностей старших дошкольников с нарушением зрения
- 13 СПОСОБОВ НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ГОВОРИТЬ В ПЕРИОД С 1,5 ДО 3 ЛЕТ
- Задачи социально-коммуникативного развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
- Баланы шығармашылыққа баулудағы инновациялық технологиялардың маңызы
- Как научить ребенка убирать игрушки
- Проект «День защитников отечества»