Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Развитие мелкой моторики как психолого-педагогическая проблема

Замечательный педагог  В.А.Сухомлинский писал, что «истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев, от них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли».

Мелкая моторика — совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног. В применении к моторным навыкам руки и пальцев часто используется термин ловкость.

Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
студент ЧГПУ им.И.Я.Яковлева
Дата публикации: 02.07.2018
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Федорова С. Ю. Развитие мелкой моторики как психолого-педагогическая проблема // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/60147-razvitie-melkoj-motoriki-kak-psikhologo-pedagogicheskaya-problema (дата обращения: 22.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию