Альтернативные и традиционные технологии обучения чтению и письму в образовательном процессе дошкольников с ЗПР
У детей с ЗПР отмечается недоразвитие речи, которое может проявляться в нарушениях звукопроизношения, бедности и недостаточной дифференцированности словаря, трудностях усвоения логико-грамматических конструкций. У детей наблюдаются недостаточность фонетико-фонематического восприятия, снижение слухоречевой памяти.
Для улучшения работы с детьми в данной области необходимо разработать программу обучения дошкольников чтению и письму.
Программа содержит в себе приемы развития мелкой моторики. Дети выполняют упражнения первоначально с взрослым, а затем самостоятельно.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Силаева Н. А. Альтернативные и традиционные технологии обучения чтению и письму в образовательном процессе дошкольников с ЗПР // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/60874-alternativnye-i-traditsionnye-tekhnologii-obucheniya-chteniyu-i-pismu-v-obrazovatelnom-protsesse-doshkolnikov-s-zpr (дата обращения: 08.01.2025)- Театральная деятельность детей
- Лабильность зрительной системы у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения
- Нормативно-правовое обеспечение деятельности дошкольной организации при реализации ФГОС ДО
- Воспитатель-родитель общение без конфликтов
- Дидактические игры для детей раннего возраста
- 1 игра "Один-много" ,звук Ш
- Ритмическая мозаика
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1574 пользователя.
Отзывы