Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Альтернативные и традиционные технологии обучения чтению и письму в образовательном процессе дошкольников с ЗПР

У детей с ЗПР отмечается недоразвитие речи, которое может проявляться в нарушениях звукопроизношения, бедности и недостаточной дифференцированности словаря, трудностях усвоения логико-грамматических конструкций. У детей наблюдаются недостаточность фонетико-фонематического восприятия, снижение слухоречевой памяти.

Для улучшения работы с детьми в данной области необходимо разработать программу обучения дошкольников чтению и письму.

Программа  содержит в себе приемы  развития мелкой моторики. Дети выполняют упражнения первоначально с взрослым, а затем самостоятельно.

Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
учитель-дефектолог высшей квалификационной категории, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 63» г. Нижнекамск, Республика Татарстан
Дата публикации: 30.08.2018
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Силаева Н. А. Альтернативные и традиционные технологии обучения чтению и письму в образовательном процессе дошкольников с ЗПР // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/60874-alternativnye-i-traditsionnye-tekhnologii-obucheniya-chteniyu-i-pismu-v-obrazovatelnom-protsesse-doshkolnikov-s-zpr (дата обращения: 14.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию