Фронтальное занятие по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи в детском саду компенсирующей направленности для детей с нарушениями слуха на 2-ом году обучения
Тема занятия: Звуки с, а. Музыкальные инструменты: дудка, металлофон. Слова: дом, лиса, собака, самолет.
Цель занятия: - продолжать учить детей правильному подражанию артикуляции педагога; упражнять детей в правильном проговаривании звуков с, а;
- учить различать по длительности музыкальное звучание дудки, металлофона на слух (без слухового аппарата);
- различать артикуляцию слов дом, лиса (при выборе из двух слов).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Евстафьева И. Б. Фронтальное занятие по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи в детском саду компенсирующей направленности для детей с нарушениями слуха на 2-ом году обучения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/62103-frontalnoe-zanyatie-po-razvitiyu-rechevogo-slukha-i-formirovaniyu-proiznositelnoj-storony-rechi-v-detskom-sadu-kompensiruyushchej-napravlennosti-dlya-detej-s-narusheniyami-slukha-na-2-om-godu-obucheniya (дата обращения: 10.05.2025)- Использование дидактических игр в речевом развитии в контексте преемственности между детским садом и школой
- Кризис 7 лет
- Кедергілердің арасынан еңбектеп жүру
- Веселые старты
- Макет как один из элементов предметно-пространственной среды в условиях ФГОС ДО
- Интернет и дети: плюсы и минусы
- Космическое путешествие