Фронтальное занятие по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи в детском саду компенсирующей направленности для детей с нарушениями слуха на 2-ом году обучения
Тема занятия: Звуки с, а. Музыкальные инструменты: дудка, металлофон. Слова: дом, лиса, собака, самолет.
Цель занятия: - продолжать учить детей правильному подражанию артикуляции педагога; упражнять детей в правильном проговаривании звуков с, а;
- учить различать по длительности музыкальное звучание дудки, металлофона на слух (без слухового аппарата);
- различать артикуляцию слов дом, лиса (при выборе из двух слов).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Евстафьева И. Б. Фронтальное занятие по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи в детском саду компенсирующей направленности для детей с нарушениями слуха на 2-ом году обучения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/62103-frontalnoe-zanyatie-po-razvitiyu-rechevogo-slukha-i-formirovaniyu-proiznositelnoj-storony-rechi-v-detskom-sadu-kompensiruyushchej-napravlennosti-dlya-detej-s-narusheniyami-slukha-na-2-om-godu-obucheniya (дата обращения: 07.04.2025)- Моя семья – моя крепость
- Өзім туралы
- Создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста
- Игры на досуге или как развлечь детей летом
- Полет к неизведанным планетам
- Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством использования палочек Кюизенера и блоков Дьенеша
- Занимательные клеточки