Фронтальное занятие по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи в детском саду компенсирующей направленности для детей с нарушениями слуха на 2-ом году обучения
Тема занятия: Звуки с, а. Музыкальные инструменты: дудка, металлофон. Слова: дом, лиса, собака, самолет.
Цель занятия: - продолжать учить детей правильному подражанию артикуляции педагога; упражнять детей в правильном проговаривании звуков с, а;
- учить различать по длительности музыкальное звучание дудки, металлофона на слух (без слухового аппарата);
- различать артикуляцию слов дом, лиса (при выборе из двух слов).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Евстафьева И. Б. Фронтальное занятие по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи в детском саду компенсирующей направленности для детей с нарушениями слуха на 2-ом году обучения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/62103-frontalnoe-zanyatie-po-razvitiyu-rechevogo-slukha-i-formirovaniyu-proiznositelnoj-storony-rechi-v-detskom-sadu-kompensiruyushchej-napravlennosti-dlya-detej-s-narusheniyami-slukha-na-2-om-godu-obucheniya (дата обращения: 15.11.2024)- Секреты волшебницы- релаксации
- Влияние музыки на психику ребенка
- Теория и методика развития речи у детей дошкольного возраста
- Профилактическая работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ
- Комплексно - тематическое планирование с родителями (законными представителями) во 2 младшей группе №2
- Адаптация к ДОУ
- Разноцветные браслеты
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2180 пользователей.
Отзывы