Модульный принцип как инновационная форма работы в экологическом воспитании
Модульный принцип как инновационная форма работы в экологическом воспитании
Проблема экологического образования детей дошкольного возраста — значима и актуальна в настоящее время. Дошкольное детство — начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к «рукотворному миру», к себе и к окружающим людям. На протяжении ряда лет я, углубленно работаю над проблемой экологического образования дошкольников, внедряю в практику инновационные программы и технологии.
Модульный принцип организации педагогического процесса, на мой взгляд, является одним из эффективных методов обучения детей. В традиционной системе обучения все занятия разрознены, в модульной — объединены между собой на основе какого-либо сюжета. Сюжет ведет детей к конкретной цели, придает их деятельности определенный смысл и положительную эмоциональную окраску, а также интегрирует все виды деятельности, в связи с чем подавляющее большинство занятий являются комплексными. Это может быть долгосрочная игра, интересное совместное дело, подготовка к празднику, переписка со сказочным персонажем, поиски клада и др.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Степанова Т. Н. Модульный принцип как инновационная форма работы в экологическом воспитании // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/63828-modulnyj-printsip-kak-innovatsionnaya-forma-raboty-v-ekologicheskom-vospitanii (дата обращения: 26.03.2025)- Значение художественной литературы в ДОУ
- Зимние забавы
- В здоровом теле – здоровый дух
- Развитие речи детей дошкольного возраста посредством развивающих игр
- Создание комфортного социально - психологического климата в группе, как необходимого элемента здоровья детей
- Правила дорожные детям знать положено
- РОЛЬ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА