Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Особенности организации образовательного процесса в ДОУ с детьми с ОВЗ

Включает методическую разработку

Дети с нарушениями ОДА — неоднородная группа, основной характеристикой которой являются задержки формирования, недоразвитие, нарушение или утрата двигательных функций. Двигательные расстройства характеризуются нарушениями координации, темпа движений, ограничением их объема и силы, что приводит к невозможности или частичному нарушению осуществления движений. Большинство детей с нарушениями ОДА — дети с детским церебральным параличом (ДЦП). При ДЦП у ребенка могут выявляться нарушения зрения, слуха, особенности формирования и развития психических функций, расстройства устной речи (дизартрия, алалия).

Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
воспитатель, МАДОУ "Детский сад №32" г.Стерлитамак РБ
Соавтор: Сатлыкова Эльмира Камиловна
воспитатель, МАДОУ "Детский сад №32" г.Стерлитамак РБ
Дата публикации: 29.11.2018
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Балмасова В. В. Особенности организации образовательного процесса в ДОУ с детьми с ОВЗ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/64190-osobennosti-organizatsii-obrazovatelnogo-protsessa-v-dou-s-detmi-s-ovz (дата обращения: 23.12.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Скачать сертификат соавтора
  Заказать рецензию на публикацию