Особенности организации образовательного процесса в ДОУ с детьми с ОВЗ
Дети с нарушениями ОДА — неоднородная группа, основной характеристикой которой являются задержки формирования, недоразвитие, нарушение или утрата двигательных функций. Двигательные расстройства характеризуются нарушениями координации, темпа движений, ограничением их объема и силы, что приводит к невозможности или частичному нарушению осуществления движений. Большинство детей с нарушениями ОДА — дети с детским церебральным параличом (ДЦП). При ДЦП у ребенка могут выявляться нарушения зрения, слуха, особенности формирования и развития психических функций, расстройства устной речи (дизартрия, алалия).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Балмасова В. В. Особенности организации образовательного процесса в ДОУ с детьми с ОВЗ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/64190-osobennosti-organizatsii-obrazovatelnogo-protsessa-v-dou-s-detmi-s-ovz (дата обращения: 30.03.2025)- Куклы на счастье
- Дидактические игры
- Картотека сказок для инсценирования
- Краткосрочный поисково-исследовательский проект в младшей группе "Капелька"
- Игры на развитие мелкой моторики с предметами домашнего обихода
- Совместный план работы с родителями по духовно-нравственному воспитанию
- Двуязычие в семье