Особенности организации образовательного процесса в ДОУ с детьми с ОВЗ
Дети с нарушениями ОДА — неоднородная группа, основной характеристикой которой являются задержки формирования, недоразвитие, нарушение или утрата двигательных функций. Двигательные расстройства характеризуются нарушениями координации, темпа движений, ограничением их объема и силы, что приводит к невозможности или частичному нарушению осуществления движений. Большинство детей с нарушениями ОДА — дети с детским церебральным параличом (ДЦП). При ДЦП у ребенка могут выявляться нарушения зрения, слуха, особенности формирования и развития психических функций, расстройства устной речи (дизартрия, алалия).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Балмасова В. В. Особенности организации образовательного процесса в ДОУ с детьми с ОВЗ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/64190-osobennosti-organizatsii-obrazovatelnogo-protsessa-v-dou-s-detmi-s-ovz (дата обращения: 23.12.2024)- Картотека стихов для закрепления пространственных представлений у дошкольников
- Диагностика психических процессов. Восприятие
- Программа педагогического развития «Развитие интеллектуальных способностей дошкольников через художественное творчество (оригами
- Танцевальная деятельность как средство художественно – эстетического развития у дошкольников в соответствии ФГОС ДО
- Картотека коммуникативных игр для дошкольников
- Мой город – моя гордость
- День защитника Отечества. КТП
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2536 пользователей.
Отзывы