Ранняя профориентация детей дошкольного возраста в условиях взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с социально-значимыми объектами села
Мы готовим детей к тому, чтобы они в свое время – каким бы далеким нам сейчас это время ни казалось – могли смело вступить в самостоятельную жизнь. Значит, мы хотим, чтобы наши дети:
- понимали, что труд, работа занимают в жизни людей очень важное место, что труд – это, по сути, основа жизни;
- уважали всех, кто трудится, и ценили плоды их труда;
- познакомились бы с тем, что делают люди сельских профессий, с помощью каких орудий и машин, и что получается в результате;
- были готовы трудиться сами — по причине, что это им нравится и интересно, и потому, что это надо;
- учились бы труду, овладевая необходимыми навыками, трудились бы, принося пользу людям, и развивали бы свои трудовые способности.
В настоящее время в дошкольном учреждении реализуется муниципальная экспериментальная площадка «Ранняя профориентация детей дошкольного возраста в условиях взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с социально-значимыми объектами села».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Маколова С. С. Ранняя профориентация детей дошкольного возраста в условиях взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с социально-значимыми объектами села // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/64841-realizatsiya-proforientatsionnoj-programmy-rannyaya-proforientatsiya-detej-doshkolnogo-vozrasta-v-usloviyakh-vzaimodejstviya-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-s-sotsialno-znachimymi-ob-ektami-sela-v-dou (дата обращения: 10.04.2025)- Повышение профессиональной компетентности педагогических кадров через освоение проектной деятельности в контексте реализации ФГОС ДО
- Особенности ознакомления детей младшего дошкольного возраста с комнатными растениями
- Использование театрализованной деятельности в развитии речи детей второй младшей группы
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ
- История возникновения снеговика
- Спортивная форма в детском саду
- Коррекция самооценки детей с ограниченными возможностями здоровья средствами сказкотерапии