Особенности обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Нарушения формирования личности при ДЦП связаны с действием многих факторов (биологических, психологических, социальных). Помимо реакции на осознание собственной неполноценности, имеет место социальная депривация и неправильное воспитание. Физический недостаток существенно влияет на социальную позицию ребенка, подростка, на его отношение к окружающему миру, следствием чего является искажение ведущей деятельности и общения с окружающими.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Федорова С. Ю. Особенности обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/66300-osoznanie-svoego-otlichiya-v-dvigatelnom-razvitii-ot-sverstnikov-i-ego-vliyanie-na-formirovanie-lichnostnykh-ustanovok (дата обращения: 05.05.2025)- Рекомендации для родителей по воспитанию детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью
- Музыка летом
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ХОРОВОДНЫХ ИГР В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИКАХ
- Давайте, дошколята, природу охранять
- План летне-оздоровительный работы
- Тренируем пальчики - развиваем речь
- Воспитание нравственных качеств у детей средней группы посредством русских народных сказок