Особенности обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Нарушения формирования личности при ДЦП связаны с действием многих факторов (биологических, психологических, социальных). Помимо реакции на осознание собственной неполноценности, имеет место социальная депривация и неправильное воспитание. Физический недостаток существенно влияет на социальную позицию ребенка, подростка, на его отношение к окружающему миру, следствием чего является искажение ведущей деятельности и общения с окружающими.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Федорова С. Ю. Особенности обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/66300-osoznanie-svoego-otlichiya-v-dvigatelnom-razvitii-ot-sverstnikov-i-ego-vliyanie-na-formirovanie-lichnostnykh-ustanovok (дата обращения: 22.12.2024)- Средства развития мелкой моторики рук детей с нарушением речи
- Колобок
- ПРОЕКТ работы по формированию опыта коммуникативного взаимодействия со сверстниками у старших дошкольников
- Ребенок из Зазеркалья
- Развитие ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность
- Покормите птиц зимой
- Влияние семейных традиций на формирование личности ребенка
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8245 пользователей.
Отзывы